Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рубрики
Рубрики
Страница 45 из 150, показаны записи 30 из 4477
Вышестоящие рубрики | Заглавие рубрики | Документы |
---|---|---|
Дисциплины (модули) => Модуль № 12. Теория и методы воспитания обучающихся |
Модуль № 12. Теория и методы воспитания обучающихся (44.03.02 Землянская Е.Н., Санина С.П., Сулейманян А.Г., Укропова А.В., Емельянова Е.А.) - осн | 4 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 13. Методы психолого-педагогической диагностики |
Модуль № 13. Методы психолого-педагогической диагностики (44.03.03 Васильева Е.А., Корниенко А.А., Кузьмина Т.И., Покровская С.В., Тишина Л.А.) - доп | 6 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 13. Методы психолого-педагогической диагностики |
Модуль № 13. Методы психолого-педагогической диагностики (44.03.03 Васильева Е.А., Корниенко А.А., Кузьмина Т.И., Покровская С.В., Тишина Л.А.) - осн | 4 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 13. Психологическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья |
Модуль № 13. Психологическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.02 Басилова Т.А., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю.) - доп | 8 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 13. Психологическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья |
Модуль № 13. Психологическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.02 Басилова Т.А., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю.) - осн | 5 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 13. Содержание и методы обучения предметной области "Обществознание и естествознание (окружающий мир)" |
Модуль № 13. Содержание и методы обучения предметной области "Обществознание и естествознание (окружающий мир)" (44.03.02 Санина С.П., Рашкован Е.А., Укропова А.В., Будыкин С.В.) - доп | 8 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 13. Содержание и методы обучения предметной области "Обществознание и естествознание (окружающий мир)" |
Модуль № 13. Содержание и методы обучения предметной области "Обществознание и естествознание (окружающий мир)" (44.03.02 Санина С.П., Рашкован Е.А., Укропова А.В., Будыкин С.В.) - осн | 2 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 14. Взаимодействие педагога-психолога с участниками образовательных отношений |
Модуль № 14. Взаимодействие педагога-психолога с участниками образовательных отношений (44.03.02 Васильева Е.А., Гришель П.В., Корниенко А.А., Куртанова Ю.Е.) - доп | 9 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 14. Взаимодействие педагога-психолога с участниками образовательных отношений |
Модуль № 14. Взаимодействие педагога-психолога с участниками образовательных отношений (44.03.02 Васильева Е.А., Гришель П.В., Корниенко А.А., Куртанова Ю.Е.) - осн | 1 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 14. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья |
Модуль № 14. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Данилова А.М.) - доп | 10 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 14. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья |
Модуль № 14. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Данилова А.М.) - осн | 4 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 14. Работа педагога-психолога по формированию учебной деятельности |
Модуль № 14. Работа педагога-психолога по формированию учебной деятельности (44.03.02 Зайцев С.В., Санина С.П., Шаповаленко И.В.) - доп | 5 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 14. Работа педагога-психолога по формированию учебной деятельности |
Модуль № 14. Работа педагога-психолога по формированию учебной деятельности (44.03.02 Зайцев С.В., Санина С.П., Шаповаленко И.В.) - осн | 4 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 14. Содержание и методы обучения в предметной области "Филология. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке" |
Модуль № 14. Содержание и методы обучения в предметной области "Филология. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке" (44.03.02 Адаскина А.А., Костромитина С.В., Сулейманян А.Г.) - доп | 6 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 14. Содержание и методы обучения в предметной области "Филология. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке" |
Модуль № 14. Содержание и методы обучения в предметной области "Филология. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке" (44.03.02 Адаскина А.А., Костромитина С.В., Сулейманян А.Г.) - осн | 2 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 15. Нарушение структурно-семантического оформления высказывания |
Модуль № 15. Нарушение структурно-семантического оформления высказывания (44.03.03 Адильжанова М.А.) - доп | 6 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 15. Нарушение структурно-семантического оформления высказывания |
Модуль № 15. Нарушение структурно-семантического оформления высказывания (44.03.03 Адильжанова М.А.) - осн | 2 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 15. Проектная деятельность педагога-психолога |
Модуль № 15. Проектная деятельность педагога-психолога (44.03.02 Зайцев С.В., Лобанова А.В., Мухортова Е.А., Уляшев К.Д.) - доп | 9 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 15. Проектная деятельность педагога-психолога |
Модуль № 15. Проектная деятельность педагога-психолога (44.03.02 Зайцев С.В., Лобанова А.В., Мухортова Е.А., Уляшев К.Д.) - осн | 2 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями слуха |
Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А., Белозерская О.В., Кузьминова С.А., Сунько Т.Ю.) - доп | 8 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями слуха |
Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А., Белозерская О.В., Кузьминова С.А., Сунько Т.Ю.) - осн | 3 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья |
Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Самойлова В.М.) - доп | 4 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья |
Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Самойлова В.М.) - осн | 1 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 15. Содержание и методы обучения в предметных областях «Искусство» и «Технология» |
Модуль № 15. Содержание и методы обучения в предметных областях «Искусство» и «Технология» (44.03.02 Санина С.П., Адаскина А.А., Укропова А.В.) – доп | 8 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 15. Содержание и методы обучения в предметных областях «Искусство» и «Технология» |
Модуль № 15. Содержание и методы обучения в предметных областях «Искусство» и «Технология» (44.03.02 Санина С.П., Адаскина А.А., Укропова А.В.) – осн | 2 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 15. Технологии психолого-педагогической работы |
Модуль № 15. Технологии психолого-педагогической работы (44.03.02 Корниенко А.А., Куртанова Ю.Е., Тишина Л.А., Щербакова А.М.) - доп | 9 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 15. Технологии психолого-педагогической работы |
Модуль № 15. Технологии психолого-педагогической работы (44.03.02 Корниенко А.А., Куртанова Ю.Е., Тишина Л.А., Щербакова А.М.) - осн | 4 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования |
Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования (44.03.02 Енжевская М.В., Зайцев С.В., Санина С.П., Соколов В.Л.) - доп | 10 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования |
Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования (44.03.02 Енжевская М.В., Зайцев С.В., Санина С.П., Соколов В.Л.) - осн | 3 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности |
Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп | 7 |