Поиск :
- Новые поступления
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Тезаурус (Рубрики)
-
Учебная литература:
- Помощь
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Средства массовой информации. Книжное дело
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
3 из 3
Доступно
1 из 1
--> Средства массовой информации. Книжное дело
Рубрика
- Название:
- Средства массовой информации. Книжное дело
Печать списка
Связанные описания:
![](http://lib.mgppu.ru/opacunicode/app/webroot/img//progress.gif)
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Горчакова, В.Г.
Социальный и психологический контекст информационных посланий
2002 г.
ISBN отсутствует
Горчакова, В.Г.
Социальный и психологический контекст информационных посланий
2002 г.
ISBN отсутствует
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Ерохин, Александр Владимирович
Социальный компьютинг и региональная публичность в современной России
2013 г.
ISBN отсутствует
Ерохин, Александр Владимирович
Социальный компьютинг и региональная публичность в современной России
2013 г.
ISBN отсутствует
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Савина, Н.А.
Социолингвистические особенности языка рекламного текста
2016 г.
ISBN отсутствует
Савина, Н.А.
Социолингвистические особенности языка рекламного текста
2016 г.
ISBN отсутствует
![](/absocover/240604.jpg)
Доступно
1 из 1
Книга
Науменко, Тамара Васильевна
Социология массовой коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений
ISBN 5-469-00290-X
Науменко, Тамара Васильевна
Социология массовой коммуникации: учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Серия: Учебное пособие
Питер, 2005 г.ISBN 5-469-00290-X
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Костылев, Ю.С.
Союз кулака и священника в текстах советской печати первого периода коллективизации
2012 г.
ISBN отсутствует
Костылев, Ю.С.
Союз кулака и священника в текстах советской печати первого периода коллективизации
2012 г.
ISBN отсутствует
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Полякова, Н.В.
Специальная лексика как компонент языка современных французских печатных СМИ
2016 г.
ISBN отсутствует
Полякова, Н.В.
Специальная лексика как компонент языка современных французских печатных СМИ
2016 г.
ISBN отсутствует
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Лохина, Т.Е.
Специальное событие как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций FM-радиостанции
2008 г.
ISBN отсутствует
Лохина, Т.Е.
Специальное событие как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций FM-радиостанции
2008 г.
ISBN отсутствует
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Абдуразакова, Д.С.
Специфика дизайн-проектирования поэтического сборника В. Логункова
2016 г.
ISBN отсутствует
Абдуразакова, Д.С.
Специфика дизайн-проектирования поэтического сборника В. Логункова
2016 г.
ISBN отсутствует
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Самыличева, Н.А.
Специфика словообразовательной игры в текстах нижегородских СМИ
2010 г.
ISBN отсутствует
Самыличева, Н.А.
Специфика словообразовательной игры в текстах нижегородских СМИ
2010 г.
ISBN отсутствует
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Крижановская, Е.М.
Способы выражения оппозиционных политических взглядов в интервью известного журналиста(по материа...
2016 г.
ISBN отсутствует
Крижановская, Е.М.
Способы выражения оппозиционных политических взглядов в интервью известного журналиста(по материа...
2016 г.
ISBN отсутствует
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Белькова, В.А.
Средства выражения категории интенсивности в современной публицистике (на примере издания «Аргуме...
2016 г.
ISBN отсутствует
Белькова, В.А.
Средства выражения категории интенсивности в современной публицистике (на примере издания «Аргуме...
2016 г.
ISBN отсутствует
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/9.gif)
Многотомник
Средства массовой информации и пропаганды. Советская литература: реферативный сборник
Институт научной информации по общественным наукам АН СССР, 1983-1988 г.
ISBN отсутствует
Средства массовой информации и пропаганды. Советская литература: реферативный сборник
Институт научной информации по общественным наукам АН СССР, 1983-1988 г.
ISBN отсутствует
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Кутьина, А.А.
Средства массовой информации как факторы патриотического воспитания молодежи
2005 г.
ISBN отсутствует
Кутьина, А.А.
Средства массовой информации как факторы патриотического воспитания молодежи
2005 г.
ISBN отсутствует
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Макурин, Д.В.
Средства массовой коммуникации как манипулятор общественного сознание
2011 г.
ISBN отсутствует
Макурин, Д.В.
Средства массовой коммуникации как манипулятор общественного сознание
2011 г.
ISBN отсутствует
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Пивоварчик, Т.А.
Средства массовой коммуникации: диалог между властью и обществом?
2009 г.
ISBN отсутствует
Пивоварчик, Т.А.
Средства массовой коммуникации: диалог между властью и обществом?
2009 г.
ISBN отсутствует
![](/absocover/243033.jpg)
Доступно
3 из 3
Книга
Осипов, Г.В.
Становление информационного общества в России и за рубежом: учебное пособие
Норма, Инфра-М, 2014 г.
ISBN 978-5-91768-534-2, 978-5-16-010184-2
Осипов, Г.В.
Становление информационного общества в России и за рубежом: учебное пособие
Норма, Инфра-М, 2014 г.
ISBN 978-5-91768-534-2, 978-5-16-010184-2
![](/absocover/43201.jpg)
Доступно
1 из 1
Книга
Афанасьев, А.Д.
Становление университетской учебной книги как вида издания на стыке учебной и научной мысли
Московский государственный областной университет, 2005 г.
ISBN 5-7045-0648-8
Афанасьев, А.Д.
Становление университетской учебной книги как вида издания на стыке учебной и научной мысли
Московский государственный областной университет, 2005 г.
ISBN 5-7045-0648-8
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Ильина, О.В.
Стереотип провинции на страницах районных газет
2009 г.
ISBN отсутствует
Ильина, О.В.
Стереотип провинции на страницах районных газет
2009 г.
ISBN отсутствует
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Богданова, А.А.
Стереотип фемининности как социально-психологический феномен (анализ средств массовой информации ...
2006 г.
ISBN отсутствует
Богданова, А.А.
Стереотип фемининности как социально-психологический феномен (анализ средств массовой информации ...
2006 г.
ISBN отсутствует
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Глушкова, Т.С.
Стереотипы алкогольной тематики в рекламных стратегиях (на примере рекламы водочной продукции)
2009 г.
ISBN отсутствует
Глушкова, Т.С.
Стереотипы алкогольной тематики в рекламных стратегиях (на примере рекламы водочной продукции)
2009 г.
ISBN отсутствует
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Шариков, А.В.
Стили телесмотрения и радиослушания: новейшие факты и тренды
2011 г.
ISBN отсутствует
Шариков, А.В.
Стили телесмотрения и радиослушания: новейшие факты и тренды
2011 г.
ISBN отсутствует
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Засодимский, П.
Столетие первого русского детского журнала (1785-1885)
1885 г.
ISBN отсутствует
Засодимский, П.
Столетие первого русского детского журнала (1785-1885)
1885 г.
ISBN отсутствует
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Лепский, В.Е.
Стратегические задачи сми в условиях глобализации
2002 г.
ISBN отсутствует
Лепский, В.Е.
Стратегические задачи сми в условиях глобализации
2002 г.
ISBN отсутствует
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Рахимбергенова, М.Х.
Стратегия компликации в отражении образа этнически «чужого» в российской прессе
2009 г.
ISBN отсутствует
Рахимбергенова, М.Х.
Стратегия компликации в отражении образа этнически «чужого» в российской прессе
2009 г.
ISBN отсутствует
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Сорвина, Таисия Андреевна
Структура медиапотребления и досуговые практики населения в современных российских условиях
2020 г.
ISBN отсутствует
Сорвина, Таисия Андреевна
Структура медиапотребления и досуговые практики населения в современных российских условиях
2020 г.
ISBN отсутствует
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Пенькова, Ю.А.
Структурно-семантические особенности газетных заглавий и их эмоционально-экспрессивный потенциал ...
2009 г.
ISBN отсутствует
Пенькова, Ю.А.
Структурно-семантические особенности газетных заглавий и их эмоционально-экспрессивный потенциал ...
2009 г.
ISBN отсутствует
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Житкова, Л.А.
Структурные преобразования премий в публицистических текстах
2004 г.
ISBN отсутствует
Житкова, Л.А.
Структурные преобразования премий в публицистических текстах
2004 г.
ISBN отсутствует
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Имамгаязова, Д.И.
Субъективная модальность в рекламном тексте
2011 г.
ISBN отсутствует
Имамгаязова, Д.И.
Субъективная модальность в рекламном тексте
2011 г.
ISBN отсутствует
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Артемцева, Н.Г.
Субъектно-ориентированное сравнение у разных категорий пользователей социальных сетей
2024 г.
ISBN отсутствует
Артемцева, Н.Г.
Субъектно-ориентированное сравнение у разных категорий пользователей социальных сетей
2024 г.
ISBN отсутствует