Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Нет экз.
Электронный ресурс
Уиллер, А.
Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных: практическое пособие
Альпина Паблишер, 2009 г.
ISBN 978-5-9614-1212-3
Уиллер, А.
Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных: практическое пособие
Альпина Паблишер, 2009 г.
ISBN 978-5-9614-1212-3
Нет экз.
Электронный ресурс
Подопригора, М. Г.
Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития: учебное пособие
Южный федеральный университет, 2016 г.
ISBN 978-5-9275-2226-2
Подопригора, М. Г.
Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития: учебное пособие
Южный федеральный университет, 2016 г.
ISBN 978-5-9275-2226-2
Нет экз.
Электронный ресурс
Силбигер, С.
МВА за 10 дней: cамое важное из программ ведущих бизнес-школ мира: практическое пособие
Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-4476-6
Силбигер, С.
МВА за 10 дней: cамое важное из программ ведущих бизнес-школ мира: практическое пособие
Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-4476-6
Нет экз.
Электронный ресурс
Студеникин, Н.
PR-защита бизнеса в корпоративных войнах: практикум победителя: практическое пособие
Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-1440-0
Студеникин, Н.
PR-защита бизнеса в корпоративных войнах: практикум победителя: практическое пособие
Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-1440-0
Нет экз.
Электронный ресурс
Кадеева, З. К.
Управление развитием авиационно-промышленного комплекса Российской Федерации на принципах кластер...: монография
Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016 г.
ISBN 978-5-7882-2023-9
Кадеева, З. К.
Управление развитием авиационно-промышленного комплекса Российской Федерации на принципах кластер...: монография
Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016 г.
ISBN 978-5-7882-2023-9
Нет экз.
Электронный ресурс
Маркетинг территорий: учебно-методическое пособие
Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2017 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг территорий: учебно-методическое пособие
Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2017 г.
ISBN отсутствует
Нет экз.
Электронный ресурс
Музыкант, В. Л.
Управление брэнд-коммуникациями: монография
Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-9125-0
Музыкант, В. Л.
Управление брэнд-коммуникациями: монография
Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-9125-0
Нет экз.
Электронный ресурс
Михайлова, О. П.
Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием: монография
Оренбургский государственный университет, 2017 г.
ISBN 978-5-7410-1681-7
Михайлова, О. П.
Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием: монография
Оренбургский государственный университет, 2017 г.
ISBN 978-5-7410-1681-7
Нет экз.
Электронный ресурс
Манн, И. Б.
90 дней: простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным: практическое пособие
СилаУма-Паблишер, 2017 г.
ISBN 978-5-906084-14-9
Манн, И. Б.
90 дней: простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным: практическое пособие
СилаУма-Паблишер, 2017 г.
ISBN 978-5-906084-14-9
Нет экз.
Электронный ресурс
Москалев, С. М.
Интернет-технологии и реклама в бизнесе: учебное пособие
Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018 г.
ISBN отсутствует
Москалев, С. М.
Интернет-технологии и реклама в бизнесе: учебное пособие
Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018 г.
ISBN отсутствует
Нет экз.
Электронный ресурс
Крюкова, Е.
100+ хаков для интернет-маркетологов: как получить трафик и конвертировать его в продажи: научно-популярное издание
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 978-5-9614-6515-0
Крюкова, Е.
100+ хаков для интернет-маркетологов: как получить трафик и конвертировать его в продажи: научно-популярное издание
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 978-5-9614-6515-0
Нет экз.
Электронный ресурс
Пайн, Д. Б.
Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие: научно-популярное издание
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 978-5-9614-6681-2
Пайн, Д. Б.
Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие: научно-популярное издание
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 978-5-9614-6681-2
Нет экз.
Электронный ресурс
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник
Дашков и К°, 2018 г.
ISBN 978-5-394-02263-0
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник
Дашков и К°, 2018 г.
ISBN 978-5-394-02263-0
Нет экз.
Электронный ресурс
Чернопятов, А. М.
Бенчмаркинг: учебное пособие
Директ-Медиа, 2018 г.
ISBN 978-5-4475-2760-0
Чернопятов, А. М.
Бенчмаркинг: учебное пособие
Директ-Медиа, 2018 г.
ISBN 978-5-4475-2760-0
Нет экз.
Электронный ресурс
Москалев, М. В.
Современные концепции и технологии маркетинга: учебное пособие для аспирантов, обучающихся по нап...: учебное пособие
Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018 г.
ISBN отсутствует
Москалев, М. В.
Современные концепции и технологии маркетинга: учебное пособие для аспирантов, обучающихся по нап...: учебное пособие
Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018 г.
ISBN отсутствует
Нет экз.
Электронный ресурс
Семилетова, Я. И.
Маркетинг территорий: учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 Государс...: учебное пособие
Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018 г.
ISBN отсутствует
Семилетова, Я. И.
Маркетинг территорий: учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 Государс...: учебное пособие
Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018 г.
ISBN отсутствует
Нет экз.
Электронный ресурс
Ткаченко, Е. А.
Ловись, клиент, большой и маленький: пособие для интернет-маркетологов: практическое руководство
Инфра-Инженерия, 2019 г.
ISBN 978-5-9729-0352-8
Ткаченко, Е. А.
Ловись, клиент, большой и маленький: пособие для интернет-маркетологов: практическое руководство
Инфра-Инженерия, 2019 г.
ISBN 978-5-9729-0352-8
Нет экз.
Электронный ресурс
Моуат, Д.
Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство: практическое руководство
Video marketing strategy. Harness the power of online video to drive brand growth
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-9614-1567-4
Моуат, Д.
Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство: практическое руководство
Video marketing strategy. Harness the power of online video to drive brand growth
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-9614-1567-4
Нет экз.
Электронный ресурс
Щербина, Л. В.
Маркетинговые исследования: шпаргалка: учебное пособие
Научная книга, 2020 г.
ISBN 978-5-9758-2009-9
Щербина, Л. В.
Маркетинговые исследования: шпаргалка: учебное пособие
Научная книга, 2020 г.
ISBN 978-5-9758-2009-9
Нет экз.
Электронный ресурс
Кэннелл, Ш.
Секреты продвижения на YouTube: как увеличить количество подписчиков и много зарабатывать: практическое пособие для любителей
Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-9614-2922-0
Кэннелл, Ш.
Секреты продвижения на YouTube: как увеличить количество подписчиков и много зарабатывать: практическое пособие для любителей
Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-9614-2922-0