Поиск :
- Новые поступления
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Тезаурус (Рубрики)
-
Учебная литература:
- Помощь
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Доступно
1 из 1
Доступно
43 из 43
Доступно
6 из 6
Мельникова, О.Т.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:


Статья
Мельникова, О.Т.
Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восп...
1999 г.
ISBN отсутствует
Мельникова, О.Т.
Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восп...
1999 г.
ISBN отсутствует

Статья
Мельникова, О.Т.
Валидность качественных исследований в ракурте полипарадигмальности современной психологии
2014 г.
ISBN отсутствует
Мельникова, О.Т.
Валидность качественных исследований в ракурте полипарадигмальности современной психологии
2014 г.
ISBN отсутствует

Статья
Мельникова, О.Т.
Визуальные методы в социально-психологическом исследовании
2018 г.
ISBN отсутствует
Мельникова, О.Т.
Визуальные методы в социально-психологическом исследовании
2018 г.
ISBN отсутствует

Статья
Мельникова, О.Т.
Восприятие сайтов как фактор формирования отношения к банку
2010 г.
ISBN отсутствует
Мельникова, О.Т.
Восприятие сайтов как фактор формирования отношения к банку
2010 г.
ISBN отсутствует


Статья
Мельникова, О.Т.
Интернет в психологических исследованиях: Вступительная статья от редактора-составителя
2010 г.
ISBN отсутствует
Мельникова, О.Т.
Интернет в психологических исследованиях: Вступительная статья от редактора-составителя
2010 г.
ISBN отсутствует

Статья
Тихомандрицкая, О.А.
Исследование проблемы кризиса маскулинности в гендерной картине мира современной молодежи методом...
2018 г.
ISBN отсутствует
Тихомандрицкая, О.А.
Исследование проблемы кризиса маскулинности в гендерной картине мира современной молодежи методом...
2018 г.
ISBN отсутствует


Статья
Мельникова, О.Т.
Качественные методы как инструмент изучения ценностных ориентаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Мельникова, О.Т.
Качественные методы как инструмент изучения ценностных ориентаций
2012 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Книга
Личность и социальная среда: идеологические и психологические аспекты общения: сборник обзоров
Институт научной информации по общественным наукам АН СССР, 1987 г.
ISBN отсутствует
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка
Личность и социальная среда: идеологические и психологические аспекты общения: сборник обзоров
Институт научной информации по общественным наукам АН СССР, 1987 г.
ISBN отсутствует
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка

Книга (аналит. описание)
Мельникова, О.Т.
Методологические аспекты использования дискурс-анализа в исследовании социальных коммуникаций
2009 г.
ISBN отсутствует
Мельникова, О.Т.
Методологические аспекты использования дискурс-анализа в исследовании социальных коммуникаций
2009 г.
ISBN отсутствует

Статья
Хорошилов, Д.А.
Методологические принципы качественных исследований в психологии
2013 г.
ISBN отсутствует
Хорошилов, Д.А.
Методологические принципы качественных исследований в психологии
2013 г.
ISBN отсутствует

Статья
Мельникова, О.Т.
Мультимодальный подход к исследованию городского пространства
2022 г.
ISBN отсутствует
Мельникова, О.Т.
Мультимодальный подход к исследованию городского пространства
2022 г.
ISBN отсутствует

Статья
Мельникова, О.Т.
Особенности групповой дискуссии в очных и онлайн фокус-группах
2024 г.
ISBN отсутствует
Мельникова, О.Т.
Особенности групповой дискуссии в очных и онлайн фокус-группах
2024 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Фоломеева, Т.В.
Потребительское поведение: теория и действительность
2008 г.
ISBN отсутствует
Фоломеева, Т.В.
Потребительское поведение: теория и действительность
2008 г.
ISBN отсутствует


Статья
Мельникова, О.Т.
Проективные методики в качественном исследовании отношения подростков к телевидению и интернету
2010 г.
ISBN отсутствует
Мельникова, О.Т.
Проективные методики в качественном исследовании отношения подростков к телевидению и интернету
2010 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Мельникова, О.Т.
Рисуночные проективные методы при анализе восприятия телепрограмм
2002 г.
ISBN отсутствует
Мельникова, О.Т.
Рисуночные проективные методы при анализе восприятия телепрограмм
2002 г.
ISBN отсутствует

Статья
Мельникова, О.Т.
Специфика анализа интернет-контента на примере форумов
2010 г.
ISBN отсутствует
Мельникова, О.Т.
Специфика анализа интернет-контента на примере форумов
2010 г.
ISBN отсутствует

Статья
Мельникова, О.Т.
Сравнительный анализ результатов качественного исследования (на материале интервью)
2010 г.
ISBN отсутствует
Мельникова, О.Т.
Сравнительный анализ результатов качественного исследования (на материале интервью)
2010 г.
ISBN отсутствует


Доступно
43 из 43
Книга
Мельникова, О.Т.
Фокус-группы в маркетинговом исследовании: методология и техники качественных исследований в соци...: учебное пособие
ISBN 5-7695-0950-3
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Мельникова, О.Т.
Фокус-группы в маркетинговом исследовании: методология и техники качественных исследований в соци...: учебное пособие
Серия: Высшее образование
Академия, 2003 г.ISBN 5-7695-0950-3
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...

Доступно
6 из 6
Книга
Мельникова, О.Т.
Фокус-группы: методы, методология, модерирование: учебное пособие
Аспект Пресс, 2007 г.
ISBN 978-5-7567-0449-5
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...
Мельникова, О.Т.
Фокус-группы: методы, методология, модерирование: учебное пособие
Аспект Пресс, 2007 г.
ISBN 978-5-7567-0449-5
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...

Статья
Мельникова, О.Т.
Эмпирическая апробация триангуляции как стратегии валидизации качественного исследования
2013 г.
ISBN отсутствует
Мельникова, О.Т.
Эмпирическая апробация триангуляции как стратегии валидизации качественного исследования
2013 г.
ISBN отсутствует