Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/GrechishnikovaYeG_2016/GrechishnikovaYeG_5.pdf
Описание
Гречишникова Е. Г. Формирование действий планирования в учебной деятельности у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240671.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе исследуется проблема формирования общеучебных интеллектуальных умений. В частности формирование умения планировать. Целью современного образования является не только усвоение знаний, но интеллектуальное развитие во всех сферах, умение самостоятельно формировать знания, учится творческой деятельности, важнейшим инструментом которой являются общеучебные интеллектуальные умения, в том числе и умение планировать. В младшем школьном возрасте происходит формирование учебной деятельности, усвоение человеческого опыта в форме научных знаний. В ходе учебной деятельности у младшего школьника формируются универсальные учебные действия, с?прикасающиеся с развитием его познавательной и личностной сфер. Планирование как одно из универсальных учебных действий является основным компонентом теоретического мышления. Начальный курс математики раскрывается на системе целесообразно подобранных задач. Значительное место занимают в этой системе текстовые задачи на планирование. Выработка такого умения приучает делать предположения, выдвигать гипотезы и проверять их, сравнивать математические результаты, делать выводы, учит правильно мыслить. Выработка привычки к поиску другого варианта решения играет большую роль в будущей работе, научной и творческой деятельности. Задачи помогают учащимся формировать умения, которые помогут им в будущем. Материалы исследования уточняют особенности и уровень сформированности УУД планирования у учащихся из школ разного вида (гимназии и общеобразовательной школы).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 240671