Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Дрогунова А. В. Особенности зрительного пространственного внимания и их связь с когнитивным развитием у детей с РАС: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 103 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241160.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Особенности ориентировки зрительного пространственного внимания у детей с РАС по сравнению с другими нарушениями внимания изучены менее подробно. Из-за объективных трудностей диагностики почти отсутствуют работы, проведенные у детей с РАС 5-16 лет, в том числе имеющих нарушения интеллекта. Методы исследования: Методика «Деление линий пополам», тест интеллекта Кауфманов 1 и 2 редакции. Выводы: У детей с нормативным развитием 5-16 лет обнаружена «нормальная» асимметрия внимания. У детей с РАС 5-16 лет показано значимое влияние исполнительного дефицита на выполнение задачи «Делений линий пополам». С другой стороны, обнаружен возможный показатель асимметрии зрительного пространственного внимания. Предполагаемое нарушение процессов ориентировки внимания у детей с РАС в виде недооценки левого полуполя зрительного пространства согласуется с данными литературы. Практическая значимость исследования: Обнаруженные особенности ориентировки внимания у детей с РАС требуют учета при организации диагностической и коррекционно-развивающей работы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 241160
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/DrogunovaAV_2016/DrogunovaAV_103.pdf