Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Александрова Е. В. Описание предпочитаемого будущего сторонами как условие продвижения на пути к разрешению спора (в контексте школьной медиации): Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Медиация в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 128 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244162.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Общение в школе имеет колоссальное значение для развития социальных навыков и развития личности школьника. Сильная ориентация на результат современной системы школьного образования приводит к тому, что наблюдается большой дефицит социальных навыков у детей, в том числе, навыков конструктивного поведения в конфликте. Детям нужна помощь, чтобы найти опоры и осознать себя самого, свои поступки. Другими словами, для успешной работы в команде, умения слышать все сказанное и для принятия чужой точки зрения, а также умения признавать свою неправоту в определенных ситуациях необходимы дополнительные опоры в виде навыков рефлексии и общения. В магистерской диссертации изложены вопросы методологических принципов технологии работы с детьми; поиска способов конструирования предпочитаемого будущего для практической работы с детьми в рамках разрешения детских конфликтов. Значительное внимание уделено разработке и апробации специального инструмента, предназначенного для работы медиатора в контексте школьных конфликтов — интервью, направленного на описание предпочитаемого способа выхода из конфликта. Интервью, подходящего для работы с детьми в формате раздельных и в некоторых случаях совместных встречах.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 244162
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/AleksandrovaYeV_2017/AleksandrovaYeV_128.pdf