Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/TaranenkoAV_2017/TaranenkoAV_14.pdf
Описание
Тараненко А. В. Психолого-педагогическая диагностика действий планирования выпускников начальной школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244320.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В диссертационном исследовании рассматривается проблема современного образования, связанная с внедрением в образовательную практику требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта Начального Общего Образования (ФГОС НОО). Основной задачей ФГОС НОО является реализация развивающего потенциала образования, становиться весьма актуален не только вопрос обеспечения развития у школьников метапредметных компетенций, но и вопрос диагностики результатов освоения учащимися универсальных учебных действий, в частности действия планирования. На сегодняшний день почти нет адекватного инструментария, который бы позволял учителю оперативно, надежно и объективно отслеживать изменения уровня сформированности действия планирования у младших школьников. В представленной работе описан разработанный инструментарий экспресс диагностики сформированости планирования как универсального учебного действия у выпускников начальной школы, в основу которого положена «Экспериментальная задача на маневрирование», разработанная Е. И. Исаевым в 80-х годах двадцатого века.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 244320