Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/AlmazovaSV_2017/AlmazovaSV_7.pdf
Описание
Алмазова С. В. Эффективность использования дидактического материала М. Монтессори по формированию пространственных представлений: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348501.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе рассматривается развитие пространственных представлений у дошкольников 5-7 лет. Проведено экспериментальное исследование специфики овладения пространственными представлениями старшими дошкольниками. Выборка составила 60 детей дошкольного возраста 5-7 лет. Результаты исследования показали, что у старших дошкольников наблюдается четкое и правильное выполнение двигательных заданий, как в действиях по подражанию, так и в действиях по образцу. Движения старших дошкольников имеют осмысленный, управляемый характер, уверенны и слажены. Дети испытывают трудности при словесном обозначении пространственных отношений. Наблюдаются расхождение в активном и пассивном словаре. Отмечаются значительные затруднения при обозначении словом геометрических тел и фигур, размера предмета. Показано, что процесс формирования пространственных представлений сложный, требующий вмешательства взрослого и создания определенных условий. Зависит от уровня развития и чувствительности анализаторных систем организма; от насыщенности познавательной и лингвистической среды.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 348501