Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/MosinaMA_2017/MosinaMA_8.pdf
Описание
Мосина М. А. Стиль семейного воспитания и школьная мотивация в младшем школьном возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=355585.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению взаимосвязи стиля семейного воспитания и уровня школьной мотивации в младшем школьном возрасте. Актуальность исследования обусловлена тем, что мотивация имеет огромное значение как фактор эффективности учебного процесса и необходимое условие дальнейшего успешного обучения, что особенно актуально в современном мире, где требования к образовательному уровню человека очень высоки и, кроме того, где необходимость в осуществлении учебной деятельности возникает не однократно в течение жизни. Объект исследования — школьная мотивация младших школьников. Предмет — связь стиля семейного воспитания и школьной мотивации младших школьников. Цель: проследить связь особенностей стиля семейного воспитания с уровнем школьной мотивации младших школьников В исследовании участвовали 42 ученика 4 классов средней школы № 1 г. Королева Московской области, а также их родители. Проведен анализ школьной мотивации младших школьников и ее связи с типами семейного воспитания. Анализ полученных результатов показал наличие связи между уровнем школьной мотивации и стилем родительского воспитания, а также между стилем семейного воспитания и выраженностью определенных мотивов учебной деятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 355585