Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/RyzhakovaNS_2017/RyzhakovaNS_7.pdf
Описание
Рыжакова Н. С. Оценка эффекта научения в когнитивной деятельности младших школьников с эндогенной патологией: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Клиническая психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=355900.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению динамики когнитивного развития в норме и при эндогенной психической патологии в младшем школьном возрасте и оценке эффекта повторного использования диагностического инструментария на наблюдаемую динамику. В работе были использованы следующие методики: Таблицы Шульте, Заучивание 10 слов, Простые и сложные парные ассоциации, Конструирование объекта, Малая предметная классификация, Фигуры Липера. В исследовании приняли участие: в контрольной группе 32 ребенка, возраст 10 — 11 лет. 28 детей в группе патологии, в возрасте 9-12 лет. Результаты исследования показали, что эффект научения вносит различный вклад в наблюдаемую динамику состояния когнитивной сферы в норме развития и при эндогенной психической патологии у младших школьников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 355900