Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/ShimiyevaTA_2017/ShimiyevaTA_13.pdf
Описание
Шимиева Т. А. Развитие метапознавательных навыков у детей младшего школьного возраста в условиях обучения в школе, работающей по методологии Школа-парк: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370111.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Тема диссертационной работы актуальна и направлена на установление и описание условий, способствующих развитию метапознавательных навыков младших школьников. В работе проводится исследование условий развития метапознавательных навыков у детей младшего школьного возраста в рамках методологии «Школа-парк». В задачи исследования входит: проведение теоретического анализа образовательной модели «Школа-парк» на предмет установления условий, способствующих развитию метапознавательных навыков; разработка процедуры сбора эмпирического материала; проведение анализа образовательного процесса в рамках методологии «Школа-парк»; установление условий, при которых происходит развитие метапозавательных навыков в рамках методологии «Школа-парк». В работе проведено качественное исследование образовательного процесса в рамках методологии «Школа-парк». Исследование проводилось интегративным методом, объединяющим метод кейсов и метод исследовательского интервью. На основании результатов исследования был сделан вывод о наличии условий для осуществления метапознавательных функций в совместной деятельности и развития метапознавательных навыков. Научные результаты, выводы и рекомендации, изложенные в диссертации, могут быть использованы при дальнейших исследованиях в области исследования развития метапознавательных навыков в рамках методологии «Школа-парк», т.к. дают основу для постановки верных задач и гипотез последующих исследований.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370111