Малахова Е. Е. Развитие вербальной коммуникации средствами игровой деятельности старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370581.
Титульный лист
Аннотация:
В первой главе рассмотрены вербальная коммуникация и игровые действия детей дошкольного возраста в норме и при расстройствах аутистического спектра в психолого-педагогической литературе. Во второй главе проведено исследование на базе ДОУ. Нами был выявлен уровень сформированности вербальной коммуникации и игровых действий у 11 детей с расстройствами аутистического спектра. Метод математической статистики критерий корреляции Пирсона показал высокий уровень силы корреляции между уровнями развития игровых действий и вербальной коммуникации. В третьей главе нами был выделен вид игр, который является оптимальным. Далее из методики «Обследование игровых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» были выделены основные игровые действия для каждого возраста и предложены рекомендации по выбору игр на каждый возраст. После чего нами был проведено повторное обследование, которое показало рост как игровых навыков, так и вербальной коммуникации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
370581