Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Ермакова Л. С. Игровая деятельность как средство индивидуализации образовательной работы со старшими дошкольниками: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 112 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370659.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В данном исследовании изучалась возможность индивидуализации образовательной работы со старшими дошкольниками посредством игровой деятельности. В теоретических главах рассматриваются проблемы изучения игровой деятельности в дошкольном возрасте, ее значение для развития дошкольников, ее место и роль в образовательном процессе. Проводится анализ проблемы обеспечения условий для индивидуализации детей в образовательном процессе и теоретические обоснование возможности рассмотрения сюжетно-ролевой игры в качестве средства индивидуализации образовательной работы со старшими дошкольниками. В экспериментальной части содержится описание и анализ результатов наблюдения за дошкольниками в процессе организованной игры. Выявлены и описаны индивидуальные особенности развития детей, а также динамика в решении выявленной проблемы каждого ребенка. В эксперименте участвовали дошкольники 5-6 лет. В результате исследования сформулированы выводы об эффективности проведенной образовательной работы с детьми посредством организованной совместной игровой деятельности, что подтверждает гипотезу о возможности использования игровой деятельности в обеспечении условий для индивидуализации образовательного процесса для дошкольников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370659
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/ErmakovaLS_2017/ErmakovaLS_112.pdf