Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Татаренкова Е. В. Взаимосвязь стиля педагогического общения и личностных образовательных результатов младших школьников: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 69 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372782.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена проблеме взаимосвязи стиля педагогического общения и важнейшим личностным результатом образования –мотивацией младших школьников. Были выявлены индивидуальные стили педагогического общения и уровни школьной мотивации в классах, где педагоги применяют различные стили педагогического общения. Полученные данные показали, что наиболее высокий уровень школьной мотивации выявлен в классе, где педагог реализует поведенческо-гностический стиль, сочетающий высокую компетентность педагога и доверительность в отношениях с обучающимися. Наиболее низкий уровень школьной мотивации и негативное отношение к учебе встречаются в классе, где учитель реализует эмоционально-импровизационный стиль педагогической деятельности, для которого характерно, что учитель может проводить интересные уроки, но ориентируется на процесс, а не на результат педагогической деятельности. Полученные данные могут быть применены в практике работы педагогов-психологов начального образования для помощи учителям в поиске оптимального стиля педагогического общения и преодолении негативных аспектов реализуемого ими стиля.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 372782
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/TatarenkovaYeV_2018/TatarenkovaYeV_69.pdf