Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/FedotovaYeA_2018/FedotovaYeA_8.pdf
Описание
Федотова Е. А. Взаимосвязь тревожности учащихся подросткового возраста со стратегиями поведения в конфликтных ситуациях: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372789.
Титульный лист
Аннотация:
Работа посвящена изучению взаимосвязи тревожности учащихся подросткового возраста со стратегиями поведения в конфликтных ситуациях. В теоретической части рассматривался феномен тревожность в психологической науке и его влияние на поведение учащихся, подростковый возраст и его особенности, определение природы конфликта и общие закономерности его развития, а также представление о стратегиях поведения в конфликте учащихся подросткового возрасте. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение взаимосвязи тревожности учащихся подросткового возраста со стратегиями поведения в конфликтных ситуациях, а также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что выбор стратегии поведения учащихся подросткового возраста в конфликтных ситуациях связан с уровнем тревожности подростков. Практическая значимость состоит в разработке развивающих программ, направленных на обучение подростков навыкам конфликтного взаимодействия с целью оптимизации их стратегий поведения. Результаты исследования могут быть использованы в работе психологической службы в общем образовании.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 372789