Описание
Комар Е. Н. Регламентация деятельности и толерантность к неопределенности в профессиональном выборе старшеклассников: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 108 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372901.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В данной работе затрагивается актуальная для современного образования тема профессионального самоопределения молодёжи. В качестве важной составляющей данного процесса предлагается включить такие психологические феномены как толерантность к неопределённости и регламентацию деятельности. Как показывают результаты исследования, данные психологические конструкты выявляют тесную взаимосвязь с некоторыми типами профессиональной направленности личности, а регламентация деятельности рассматривается как фактор привлекательности при выборе будущей профессии. В процессе исследования были выявлены значимые различия в выраженности исследуемых показателей между учениками профильных лингвистических, кадетских и общеобразовательных классов, а также между юношами и девушками.
В данной работе затрагивается актуальная для современного образования тема профессионального самоопределения молодёжи. В качестве важной составляющей данного процесса предлагается включить такие психологические феномены как толерантность к неопределённости и регламентацию деятельности. Как показывают результаты исследования, данные психологические конструкты выявляют тесную взаимосвязь с некоторыми типами профессиональной направленности личности, а регламентация деятельности рассматривается как фактор привлекательности при выборе будущей профессии. В процессе исследования были выявлены значимые различия в выраженности исследуемых показателей между учениками профильных лингвистических, кадетских и общеобразовательных классов, а также между юношами и девушками.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 372901