Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Леонидова А. Л. Роль игровой деятельности в социальном взаимодействии старшего дошкольника: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 119 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=387479.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена роли игровой деятельности в социальном взаимодействии старших дошкольников. Эмпирическая часть исследования представляет собой опытно-экспериментальное исследование по методике «Игровой контракт». Научная значимость данной работы заключается в попытке внедрения культурного образца поведения в ход игровой деятельности и проверке гипотезы о том, что игровой контракт, актуализирующий права и обязанности участников игрового взаимодействия, способен минимизировать негативные последствия игры. Практическая значимость исследования заключается в том, что благодаря подтверждению гипотезы исследования, данная методика может быть применена в работе педагогов-психологов в дошкольном образования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 387479
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/LeonidovaAL_2019/LeonidovaAL_119.pdf