Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Мордовина Н. И. Взаимосвязь результативности обучения и форм организации образовательной деятельности обучающихся: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 113 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389056.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Целью данного исследования явилась разработка модели оценки эффективности условий достижения образовательных результатов в звене организации профильного обучения при организации образовательной деятельности обучающихся на основе модели образовательной организации с профильным обучением на старшей ступени, предусматривающей возможность разнообразных комбинаций учебных предметов, а также возможность выделения различного количества часов на изучение предмета. В ходе данного исследования доказано, что в подавляющем большинстве случаев количество часов, отведенных на изучение предмета, не связано с результативностью. Проведен анализ эффективности учебных планов образовательных организаций, выявлен наиболее эффективный учебный план. Установлены наиболее эффективные типы школ — школы, реализующие все профили обучения или школы, реализующие только универсальный профиль обучения. Выявлено, что результаты текущей и итоговой аттестации обучающихся не являются показателем эффективности обучения по профилю.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389056
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/MordovinaNI_2016/MordovinaNI_113.pdf