Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/ChigidinaYeYe_2020/ChigidinaYeYe_17.pdf
Описание
Чигидина Е. Е. Дифференцированный подход к созданию оптимальных психологических условий внутрисемейного взаимодействия для преодоления речевых нарушений: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 17 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394412.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Индивидуальный психологический профиль семьи, включающий информацию о межличностных отношениях, родительских установках, динамике внутрисемейного взаимодействия, может быть полезен при организации оптимальных психологических условий внутрисемейного взаимодействия, способствующих преодолению речевых нарушений у детей младшего школьного возраста. В процессе работы хорошую динамику дали обращения к следующим психологическим условиям внутрисемейного взаимодействия (предпосылкам исполненного существования согласно психотерапии экзистенциального анализа): опора, отношения, время, справедливое отношение, уважительное внимание, признание ценности и будущее. Полученные в работе данные могут быть использованы в практической работе психологов, педагогов и логопедов образовательных школьных учреждений.
Индивидуальный психологический профиль семьи, включающий информацию о межличностных отношениях, родительских установках, динамике внутрисемейного взаимодействия, может быть полезен при организации оптимальных психологических условий внутрисемейного взаимодействия, способствующих преодолению речевых нарушений у детей младшего школьного возраста. В процессе работы хорошую динамику дали обращения к следующим психологическим условиям внутрисемейного взаимодействия (предпосылкам исполненного существования согласно психотерапии экзистенциального анализа): опора, отношения, время, справедливое отношение, уважительное внимание, признание ценности и будущее. Полученные в работе данные могут быть использованы в практической работе психологов, педагогов и логопедов образовательных школьных учреждений.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 394412