Зимняя И. А. Психолого-педагогическая характеристика стратегиального подхода и общей стратегии воспитания // Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы / под редакцией И.А. Зимней. — Издание 2-е, дополненное и переработанное. — М. : Издательский сервис, 2004. — С. 465—474. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399998.
Аннотация:
Компонентный состав общей стратегии воспитания определяется ее деятельностной основой, включая цель, направленность, содержание, механизм, средства, способы, единицу осуществления, продукт и результат. Каждый компонент трансформируется применительно к образовательным ступеням. Однако общая стратегия воспитания, характеризуясь вариативностью форм, средств, условий воспитывающего воздействия, неизменно определяется инвариантностью его цели, направленности, содержания и механизма.
Разрабатываемые психолого-педагогические основы стратегиального подхода и общей стратегии воспитания в отечественной образовательной системе отражают опыт исследования воспитания, частично представленный в данной коллективной монографии. Это издание может послужить основой реализации стратегии после ее проектно-технологической и организационно-методической разработки.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
399998