Описание
Эргашева Г. К. Взаимосвязь особенностей гендерной идентичности студентов колледжа и удовлетворенности безопасностью образовательной среды: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 64 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403256.
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Особенности гендерной идентичности в студенческом возрасте оказывают влияние на удовлетворенность межличностными отношениями субъектов образовательных отношений. В магистерской диссертации рассмотрены взаимосвязи гендерной идентичности (гендерные стереотипы, уровень гендерной идентификации, тип личности) студентов и удовлетворенности безопасностью образовательной среды (качество межличностных отношений, позитивные, негативные отношения). В целях повышения удовлетворенности безопасностью образовательной среды в аспекте позитивных межличностных отношений студентов разработаны рекомендации по формированию удовлетворенности межличностными отношениями в образовательной среде колледжа.
Особенности гендерной идентичности в студенческом возрасте оказывают влияние на удовлетворенность межличностными отношениями субъектов образовательных отношений. В магистерской диссертации рассмотрены взаимосвязи гендерной идентичности (гендерные стереотипы, уровень гендерной идентификации, тип личности) студентов и удовлетворенности безопасностью образовательной среды (качество межличностных отношений, позитивные, негативные отношения). В целях повышения удовлетворенности безопасностью образовательной среды в аспекте позитивных межличностных отношений студентов разработаны рекомендации по формированию удовлетворенности межличностными отношениями в образовательной среде колледжа.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403256