Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Полюга В. О. Мотивационные и познавательные аспекты индивидуализации образования подростков: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 78 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404445.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
В рамках работы проводится анализ современных моделей индивидуализации учебного процесса в сфере дополнительного образования подростков (направление информационных технологий). Исследуются психологические особенности выхода учащихся в субъектную позицию по отношению к своей образовательной траектории и факторы, которые облегчают или затрудняют этот переход. Материал исследования строится на результатах мероприятия StarChallenge, проводимого информационно-инженерным инкубатором Ай-куб. Всего в исследовании приняли участие 1334 школьников в возрасте 13-17 лет. Для обработки полученных результатов исследования применялись методы качественного и количественного анализа данных. Результаты исследования подтвердили гипотезу, что если ученик может строить свою собственную образовательную траекторию внутри социальной ситуации развития, его академические результаты растут, а мотивация к учебе, возникающая за счет такого погружения, сохраняется продолжительное время. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы при трансформации образовательных организаций, планирующих внедрять индивидуализацию в образовательный процесс. Работа развивает идеи Л.С. Выготского и Я. А. Коменского.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 404445
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/PolyugaVO_2021/PolyugaVO_78.pdf