Описание
Зюкова Д. А. Взаимосвязь тревожности и школьной успешности в младшем школьном возрасте: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 91 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411359.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучены особенности связи между тревожностью и школьной успешностью младших школьников. Гипотеза исследования — существует связь между тревожностью и уровнем школьной успешности, которая проявляется: — в низком уровне мотивации к учению; — в высоком уровне неуспеваемости. Полученные данные показывают, что значимыми показателями связи тревожности и школьной успешности являются: общая тревожность в школе и мотивация к обучению, страх самовыражения и мотивация к обучению, страх самовыражения и оценки, страх проверки знаний и оценки, страх несоответствия ожиданиям окружающих и мотивация к обучению, низкая физиологическая сопротивляемость стрессу и мотивация, низкая физиологическая сопротивляемость стрессу и оценки, проблемы и страх в отношениях с учителями и мотивация, проблемы и страх в отношениях с учителями и оценки.
В исследовании изучены особенности связи между тревожностью и школьной успешностью младших школьников. Гипотеза исследования — существует связь между тревожностью и уровнем школьной успешности, которая проявляется: — в низком уровне мотивации к учению; — в высоком уровне неуспеваемости. Полученные данные показывают, что значимыми показателями связи тревожности и школьной успешности являются: общая тревожность в школе и мотивация к обучению, страх самовыражения и мотивация к обучению, страх самовыражения и оценки, страх проверки знаний и оценки, страх несоответствия ожиданиям окружающих и мотивация к обучению, низкая физиологическая сопротивляемость стрессу и мотивация, низкая физиологическая сопротивляемость стрессу и оценки, проблемы и страх в отношениях с учителями и мотивация, проблемы и страх в отношениях с учителями и оценки.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 411359