Описание
Молчанов И. С. Построение модели структуры знаний учебной дисциплины: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 09.04.03 "Прикладная информатика". Магистерская программа "Психолого-педагогические измерения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 70 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477854.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
Аннотация:
Данная диссертационная работа посвящена изучению и построению модели структуры знаний, в качестве которой рассматривается содержание учебной дисциплины. В дидактике высшей школы достаточно часто встречаются такие понятия, как метод обучения, модель обучения, модель преподавания, технология преподавания, система преподавания. Каждый преподаватель учебного заведения, руководствуется своей учебной программой, в которой определена цель и задача обучения, сформирован набор компетенций, развиваемых посредством данной дисциплины. Также преподаватель выбирает необходимые средства, технологии и методы преподавания, которые он считает более эффективными.
Данная диссертационная работа посвящена изучению и построению модели структуры знаний, в качестве которой рассматривается содержание учебной дисциплины. В дидактике высшей школы достаточно часто встречаются такие понятия, как метод обучения, модель обучения, модель преподавания, технология преподавания, система преподавания. Каждый преподаватель учебного заведения, руководствуется своей учебной программой, в которой определена цель и задача обучения, сформирован набор компетенций, развиваемых посредством данной дисциплины. Также преподаватель выбирает необходимые средства, технологии и методы преподавания, которые он считает более эффективными.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477854