Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/LunkovDR_2022/LunkovDR_5.pdf
Описание
Луньков Д. Р. Развитие эмоционального интеллекта у подростков, оставшихся без попечения родителей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477954.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
ВКР на тему «Развитие эмоционального интеллекта у подростков, оставшихся без попечения родителей». В связи с жизненной ситуацией, с которой сталкиваются подростки, лишённые попечения родителей и из-за отсутствия позитивного опыта взаимодействия с взрослыми, их эмоциональный интеллект, да и в целом понимание себя и других, находится в зачаточном состоянии, вне зависимости от их возраста. В связи с этим становится актуальным создание метода по развитию эмоционального интеллекта, который называется ролевая игротерапии. Методическими ориентирами в работе выбраны: — Тест эмоционального интеллекта (Эмин) — Д. В. Люсина; — Интервью подростков, наблюдение экспериментатора, наблюдение подростков за ними же самими. Данные методы позволяют оценить степень развития эмоционального интеллекта у подростков, как и выявить качественные личностные изменения у подростков. Что так же позволит нам сделать вывод, что ролевая игротерапия влияет на развитие эмоционального интеллекта. Благодаря описанию метода и полученным данным, можно будет дополнить перечень практик, влияющих на развитие эмоционального интеллекта у подростков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 477954