Аникеенко Я. М. Взаимосвязь самооценки и тревожности у мальчиков и девочек младшего школьного возраста с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482162.
Титульный лист
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются отличия во взаимосвязи самооценки и тревожности у мальчиков и девочек младшего школьного возраста с задержкой психического развития. На момент поступления в школу мальчики и девочки с задержкой психического развития имеют целый ряд психологических и психофизиологических особенностей, которые необходимо учитывать при психолого-педагогической работе в сложный для ребенка период жизни. Полученные данные могут быть применены в работе общеобразовательной организации для создания условий по самореализации и раскрытии потенциала мальчиков и девочек.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
482162