Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Воробьева, Елена Вячеславовна - Особенности символических представлений младших школьников об одноклассниках

    Воробьева, Елена Вячеславовна - Особенности символических представлений младших школьников об одноклассниках

    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Автор: Воробьева, Елена Вячеславовна
    Особенности символических представлений младших школьников об одноклассниках : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Диссертация
    88.5 В75

    Воробьева, Елена Вячеславовна.
    Особенности символических представлений младших школьников об одноклассниках : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Елена Вячеславовна Воробьева. – Москва, 2010. – 147 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=100733 . – 19.00.05 - социальная психология.

    В основу диссертационной работы положена концепция культурно-исторического развития идея знакового опосредования высших психических функций Л. С. Выготского, теория развития способностей в дошкольном возрасте Л. А. Венгера, теория нормативных, символических, преобразующих (диалектических) способностей О. М. Дьяченко, Н. Е. Вераксы. Предмет исследования составляли особенности символизации межличностных отношений в младшем школьном возрасте. В исследовании впервые рассматривалась символизация в контексте социальной психологии, где символ представляет собой культурное средство, которым необходимо овладеть, интериоризировать. Полученные в результате теоретико-методологического исследования свидетельствуют о продуктивности использования символизации в межличностных отношениях младших школьников, доказана целесообразность применения символизации для анализа и развития межличностных отношений в группе детей младшего школьного возраста.

    ББК 88.5
    В75


    Общий = Социальная психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Воробьева, Елена Вячеславовна
    Особенности символических представлений младших школьников об одноклассниках: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    2010 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159