Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воробьева, Елена Вячеславовна - Особенности символических представлений младших школьников об одноклассниках
Воробьева, Елена Вячеславовна - Особенности символических представлений младших школьников об одноклассниках
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Воробьева, Елена Вячеславовна
Особенности символических представлений младших школьников об одноклассниках : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воробьева, Елена Вячеславовна
Особенности символических представлений младших школьников об одноклассниках : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2010 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 В75
Воробьева, Елена Вячеславовна.
Особенности символических представлений младших школьников об одноклассниках : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Елена Вячеславовна Воробьева. – Москва, 2010. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=100734 . – 19.00.05 - социальная психология.
В основу диссертационной работы положена концепция культурно-исторического развития идея знакового опосредования высших психических функций Л. С. Выготского, теория развития способностей в дошкольном возрасте Л. А. Венгера, теория нормативных, символических, преобразующих (диалектических) способностей О. М. Дьяченко, Н. Е. Вераксы. Предмет исследования составляли особенности символизации межличностных отношений в младшем школьном возрасте. В исследовании впервые рассматривалась символизация в контексте социальной психологии, где символ представляет собой культурное средство, которым необходимо овладеть, интериоризировать. Полученные в результате теоретико-методологического исследования свидетельствуют о продуктивности использования символизации в межличностных отношениях младших школьников, доказана целесообразность применения символизации для анализа и развития межличностных отношений в группе детей младшего школьного возраста.
ББК 88.5
В75
Общий = Социальная психология
88.5 В75
Воробьева, Елена Вячеславовна.
Особенности символических представлений младших школьников об одноклассниках : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Елена Вячеславовна Воробьева. – Москва, 2010. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=100734 . – 19.00.05 - социальная психология.
В основу диссертационной работы положена концепция культурно-исторического развития идея знакового опосредования высших психических функций Л. С. Выготского, теория развития способностей в дошкольном возрасте Л. А. Венгера, теория нормативных, символических, преобразующих (диалектических) способностей О. М. Дьяченко, Н. Е. Вераксы. Предмет исследования составляли особенности символизации межличностных отношений в младшем школьном возрасте. В исследовании впервые рассматривалась символизация в контексте социальной психологии, где символ представляет собой культурное средство, которым необходимо овладеть, интериоризировать. Полученные в результате теоретико-методологического исследования свидетельствуют о продуктивности использования символизации в межличностных отношениях младших школьников, доказана целесообразность применения символизации для анализа и развития межличностных отношений в группе детей младшего школьного возраста.
ББК 88.5
В75
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |