Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гринева, Мария Сергеевна - Внутренняя позиция школьника современного первоклассника (в условиях мегаполиса)

    Гринева, Мария Сергеевна - Внутренняя позиция школьника современного первоклассника (в условиях мегаполиса)

    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Автор: Гринева, Мария Сергеевна
    Внутренняя позиция школьника современного первоклассника (в условиях мегаполиса) : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    2011 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Диссертация
    88.8 Г85

    Гринева, Мария Сергеевна.
    Внутренняя позиция школьника современного первоклассника (в условиях мегаполиса) : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Мария Сергеевна Гринева. – Москва, 2011. – 164 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=104954 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.

    Диссертация посвящена изучению содержания и динамики развития внутренней позиции школьника у детей в возрасте пяти — семи лет в условиях современного мегаполиса. В работе рассмотрены особенности становления внутренней позиции школьника, проанализированы изменения в содержании и динамике внутренней позиции школьника в сравнении с данными 80-х годов ХХ века. Автор развил и дополнил основополагающие тезисы культурно-исторической теории о конкретном историческом характере детского развития. Полученные им в процессе исследования результаты могут быть использованы для создания программ психологической адаптации детей к школе с целью профилактики у них высокой школьной тревожности, самосознания «неуспевающего» ученика, нежелательных отклонений в становлении учебной деятельности.
    The research is devoted to examination of the children, aged between five and seven, innate position development in metropolis. Peculiar properties in establishment of the internal position are considered, changes in substance and dynamics are compared with data, obtained in 1980’s. Author completed main handouts of cultural-historical psychology related to specific historical character of children development. Research results may be used for making new programs, intended for school adaptation, anxiety prophylaxis, self-perception as «non-achiever» and unwanted deviations is learning activity.

    ББК 88.8
    Г85


    Общий = Детская психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Гринева, Мария Сергеевна
    Внутренняя позиция школьника современного первоклассника (в условиях мегаполиса): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    2011 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка

    полный текст

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159