Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Собкин, В.С. - Подросток: виртуальность и социальная реальность

    Собкин, В.С. - Подросток: виртуальность и социальная реальность

    Доступно
     2 из 2
    Книга
    Автор: Собкин, В.С.
    Подросток: виртуальность и социальная реальность : по материалам социологического исследования
    Серия: Труды по социологии образования
    Издательство: Центр социологии образования РАО, 2001 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.8 С54

    Собкин, В.С.
    Подросток: виртуальность и социальная реальность : по материалам социологического исследования / В.С. Собкин, Ю.М. Евстигнеева. – Москва : Центр социологии образования РАО, 2001. – 156 с. – (Труды по социологии образования ; том 6. Выпуск 10) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10622 . – Тираж 500 экз. – 20,0 печ. л. – В экземпляре № 5415 имеется автограф автора, Собкина В.С.

    Монография основана на результатах социологического исследования учителей, школьников и учащихся ПТУ. Работа выполнена в рамках исследовательской Программы Центра Социологии Образования РАО "Новые информационные технологии и СМИ как фактор формирования подростковой и молодежной субкультуры". В книге анализируется значимость новых информационных тиехнологий в структуре досуга и информационном пространстве современного подростка; рассматриваются содержательные особенности интереса учащихся к миру компьютеров, роль и место новых информационных технологий в образовательном процессе и влияние регулярного пользования компьютером на академическую успешность учащихся; сравниваются особенности доступа к новым информационным технологиям учащихся общеобразовательных школ и ПТУ. Исследуются особенности отношения подростков к компьютерным играм: мотивация, жанровые предпочтения в области компьютерных игр, эмоциональные состояния в процессе игры и последействие компьютерных игр. Изучается специфика обращения учащихся в Интернет и содержательные особенности виртуального общения. Книга адресована специалистам в области педагогики, психологии, социологии и культурологии, практическим работникам системы образования. Материалы могут быть использованы при подготовке студентов педагогических, социологических и психологических факультетов вузов, на курсах повышения квалификации работников сферы образования.

    ББК 88.8
    С54


    Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
    Общий = Социология
    Общий = Образование. Педагогическая наука
    Общий = Информатика, вычислительная техника
    Коллекции = Культурно-историческая психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха ЧЗ 1 1
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159