Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рогожкина, И.Б. - Дистанционное обучение одаренных детей в США Distant education of gifted children in the USA
Рогожкина, И.Б. - Дистанционное обучение одаренных детей в США Distant education of gifted children in the USA
Статья
Автор: Рогожкина, И.Б.
Современная зарубежная психология: Дистанционное обучение одаренных детей в США; Distant education of gifted children in the USA
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рогожкина, И.Б.
Современная зарубежная психология: Дистанционное обучение одаренных детей в США; Distant education of gifted children in the USA
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Рогожкина, И.Б.
Дистанционное обучение одаренных детей в США ; Distant education of gifted children in the USA / И.Б. Рогожкина // Современная зарубежная психология = Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2012. – №1 2012. – С. 85-94. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=107153 . – Distant teaching which helps to realize the main principles of contemporary education: «teaching throughout» and «lifelong teaching» becomes more and more indemand. The possibility to get education for the residents of remote districts, excess to contemporary data bases, scientific libraries and learning materials of high quality, possibility to study at a time convenient for a student and in a tempo acceptable to the one makes distant education one of the most effective form of work with gifted children. System of distant education in the USA which is one of the most sophisticated one involves a big variety of programs and courses for both ordinary and gifted students. The article analyzes the existing in the USA on-line programs for gifted children, reveals their advantages and disadvantages, discusses the distant forms of work applicable to teaching of gifted children in Russia.
Дистанционное обучение, позволяющее реализовать основные принципы современного образования: «обучение для всех» и «обучение в течение всей жизни», — становится все более востребованным и популярным. Возможность получения образования в удаленных от крупных учебных центров регионах, доступ к современным базам данных, научным библиотекам и учебным материалам высокого качества, возможность заниматься в удобное время в оптимальном темпе — все это делает дистанционное обучение одной из наиболее эффективных форм работы с одаренными детьми. Система дистанционного обучения в Соединенных Штатах Америки, являющаяся одной из наиболее развитых в мире, включает в себя огромное разнообразие программ и курсов как для обычных, так и для одаренных учащихся. В данной статье проведен анализ существующих в США он-лайн программ для одаренных детей, выделены их преимущества и недостатки, обсуждаются дистанционные формы работы, которые могут быть использованы для обучения и развития талантливых учащихся в России.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Одаренные дети
88.8
Рогожкина, И.Б.
Дистанционное обучение одаренных детей в США ; Distant education of gifted children in the USA / И.Б. Рогожкина // Современная зарубежная психология = Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2012. – №1 2012. – С. 85-94. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=107153 . – Distant teaching which helps to realize the main principles of contemporary education: «teaching throughout» and «lifelong teaching» becomes more and more indemand. The possibility to get education for the residents of remote districts, excess to contemporary data bases, scientific libraries and learning materials of high quality, possibility to study at a time convenient for a student and in a tempo acceptable to the one makes distant education one of the most effective form of work with gifted children. System of distant education in the USA which is one of the most sophisticated one involves a big variety of programs and courses for both ordinary and gifted students. The article analyzes the existing in the USA on-line programs for gifted children, reveals their advantages and disadvantages, discusses the distant forms of work applicable to teaching of gifted children in Russia.
Дистанционное обучение, позволяющее реализовать основные принципы современного образования: «обучение для всех» и «обучение в течение всей жизни», — становится все более востребованным и популярным. Возможность получения образования в удаленных от крупных учебных центров регионах, доступ к современным базам данных, научным библиотекам и учебным материалам высокого качества, возможность заниматься в удобное время в оптимальном темпе — все это делает дистанционное обучение одной из наиболее эффективных форм работы с одаренными детьми. Система дистанционного обучения в Соединенных Штатах Америки, являющаяся одной из наиболее развитых в мире, включает в себя огромное разнообразие программ и курсов как для обычных, так и для одаренных учащихся. В данной статье проведен анализ существующих в США он-лайн программ для одаренных детей, выделены их преимущества и недостатки, обсуждаются дистанционные формы работы, которые могут быть использованы для обучения и развития талантливых учащихся в России.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Одаренные дети