Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Пащенко, А.К. - Развитие нормативного поведения младших школьников

    Пащенко, А.К. - Развитие нормативного поведения младших школьников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Пащенко, А.К.
    Развитие нормативного поведения младших школьников : Структурно-диалектический подход
    Издательство: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012 г.
    ISBN 978-3-8473-1479-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Пащенко, А.К.
    Развитие нормативного поведения младших школьников : Структурно-диалектический подход / А.К. Пащенко. – Saarbrucken : LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 196 c. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=158186 . – ISBN 978-3-8473-1479-0.

    В книге рассматриваются социально-психологические аспекты становления нормативного поведения младших школьников. На основе анализа уже имеющихся материалов по данной теме, автор формулирует общие критерии нормы и структуру освоения нормативного поведения. Автор утверждает, что процесс усвоение учеником норм напрямую связан с его способностью выделять значимые признаки и отношения в той или иной ситуации. Исследование показало, что на эти способности влияет статусное положение ребенка в группе – этот тезис подробно раскрывается в работе. Автором дается инструментарий для изучения проблемы нормативного развития в школьном классе, приводятся рекомендации по работе с учениками, их родителями и учителями.
    Book describes socio psychological aspects of schoolchildren normatiztion. Basing on a theoretical analysis of available material, author forms general criteria and structure of normalization. Author claims, that norm digestion process is strongly related to child’s ability to relieve the most important aspects and relations in situation. Research shows that those abilities are affected by child’s group position and status – this thesis is unfolded in the paper. Author although provides tools required to describe process of normalization in a particular school class. Recommendation on scholars, parents and teachers are given.

    ББК 88.8


    Общий = Детская психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159