Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Басилова, Т.А. - Воспитание в семье ребенка раннего возраста со сложным сенсорным или множественным нарушением
Басилова, Т.А. - Воспитание в семье ребенка раннего возраста со сложным сенсорным или множественным нарушением
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Басилова, Т.А.
Воспитание в семье ребенка раннего возраста со сложным сенсорным или множественным нарушением
1996 г.
ISBN отсутствует
Автор: Басилова, Т.А.
Воспитание в семье ребенка раннего возраста со сложным сенсорным или множественным нарушением
1996 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Басилова, Т.А.
Воспитание в семье ребенка раннего возраста со сложным сенсорным или множественным нарушением / Т.А. Басилова. – Москва, 1996. – С. 47-55. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=158914 . – Электронная версия подготовлена по: Басилова Т. А. Воспитание в семье ребенка раннего возраста со сложным сенсорным или множественным нарушением // Дефектология. - 1996. - № 3. - С. 47-55.
Родители детей со сложными нарушениями переживают большой стресс по поводу здоровья своего ребенка, перспектив его развития. Залог успешной работы с таким ребенком – своевременная диагностика нарушений и проведение процедур, необходимых для спасения зрения и слуха хотя бы на остаточном уровне. В статье описаны задачи и конкретные рекомендации по развитию детей, подчеркнуты важные факторы воспитания ребенка, такие как своевременное привитие ряда навыков, телесный контакт с матерью, организация режима дня.
Parents experience a big stress uprising child with sensory or complex disability, worrying about it’s health and development perspective. Prerequisite to success in this situation is prompt diagnostic and suitable measures for correction of view and hearing. Article describes teacher’s and parent’s mission in upbringing such children, gives practical tips and highlights important development factors such as seasonable skills forming, bodily contact with mother and day scheduling.
ББК 88.48
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями (44.04.02 Басилова Т.А., Белозерская О.В., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю., Ткачева В.В., Хохлова А.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психологическое сопровождение семьи в ранней помощи (44.03.02 Романовский Н.В.) - доп
88.48
Басилова, Т.А.
Воспитание в семье ребенка раннего возраста со сложным сенсорным или множественным нарушением / Т.А. Басилова. – Москва, 1996. – С. 47-55. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=158914 . – Электронная версия подготовлена по: Басилова Т. А. Воспитание в семье ребенка раннего возраста со сложным сенсорным или множественным нарушением // Дефектология. - 1996. - № 3. - С. 47-55.
Родители детей со сложными нарушениями переживают большой стресс по поводу здоровья своего ребенка, перспектив его развития. Залог успешной работы с таким ребенком – своевременная диагностика нарушений и проведение процедур, необходимых для спасения зрения и слуха хотя бы на остаточном уровне. В статье описаны задачи и конкретные рекомендации по развитию детей, подчеркнуты важные факторы воспитания ребенка, такие как своевременное привитие ряда навыков, телесный контакт с матерью, организация режима дня.
Parents experience a big stress uprising child with sensory or complex disability, worrying about it’s health and development perspective. Prerequisite to success in this situation is prompt diagnostic and suitable measures for correction of view and hearing. Article describes teacher’s and parent’s mission in upbringing such children, gives practical tips and highlights important development factors such as seasonable skills forming, bodily contact with mother and day scheduling.
ББК 88.48
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями : Модуль № 6. Традиции и инновации в обучении детей с комплексными нарушениями (44.04.02 Басилова Т.А., Белозерская О.В., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю., Ткачева В.В., Хохлова А.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психологическое сопровождение семьи в ранней помощи (44.03.02 Романовский Н.В.) - доп