Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Самарбаева, Н.К. - Особенности потребительского поведения городской молодежи в контексте социально-психологического ...

    Самарбаева, Н.К. - Особенности потребительского поведения городской молодежи в контексте социально-психологического ...

    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Автор: Самарбаева, Н.К.
    Особенности потребительского поведения городской молодежи в контексте социально-психологического ... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    2011 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Диссертация
    88.5 С17

    Самарбаева, Н.К.
    Особенности потребительского поведения городской молодежи в контексте социально-психологического развития личности : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Н.К. Самарбаева. – Уфа, 2011. – 184 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=159806 . – 19.00.05 - социальная психология.

    В диссертации рассматривается связь потребительского поведения со структурными особенностями «Я-концепции». Установлено также, что ценности и стиль жизни определяют потребительское поведение. Так, у потребителей, ориентированных на внешний мир, преобладает компонент социальной идентичности, а у ориентированных на внутренний — личной идентичности. Когнитивная составляющая «Я-концепции» зависит от близости компонентов идеального и реального «Я». Согласно исследованию, выбор потребительских стратегий также связан с локусом контроля.
    The dissertation considers connection between consumer behavior and self-concept structure peculiarities. It had been discovered, that personal values and lifestyle determine consumer behavior. In consumers, oriented on external world, social identity is prevailed, in those, oriented on internal world, personal identity prevails. Cognitive constituent of self concept depends on nearness of real and ideal self. According to presented research, consumer’s choice is although aligned with locus of control.

    ББК 88.5
    С17


    Общий = Социальная психология : Личность как социально-психологическое явление
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Самарбаева, Наиля Камилевна
    Особенности потребительского поведения городской молодежи в контексте социально-психологического ...: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    2011 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159