Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуружапов, Виктор Александрович - Смыслопорождающие системы понимания искусства детьми младшего школьного и подросткового возраста ...
Гуружапов, Виктор Александрович - Смыслопорождающие системы понимания искусства детьми младшего школьного и подросткового возраста ...
Нет экз.
Диссертация
Автор: Гуружапов, Виктор Александрович
Смыслопорождающие системы понимания искусства детьми младшего школьного и подросткового возраста ... : диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуружапов, Виктор Александрович
Смыслопорождающие системы понимания искусства детьми младшего школьного и подросткового возраста ... : диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук
2002 г.
ISBN отсутствует
Диссертация
88.8
Гуружапов, Виктор Александрович.
Смыслопорождающие системы понимания искусства детьми младшего школьного и подросткового возраста (на материале живописи и графики) : диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук / Виктор Александрович Гуружапов. – Москва, 2002. – 255 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=159957 . – 19.00.13 – психология развития, акмеология.
В диссертации рассматривается проблема восприятия детьми произведений живописи и графики, приобщение к миру искусства через истолкование видимых образов. Были выявлены две составляющие восприятия произведений искусства: принципиальный подход ребенка к произведениям (творческий или ригидный) и конкретный характер интерпретации содержания. Художественное развитие детей рассматривается автором не только как приобщение к культурным нормам общества, но и как составляющая процесса развития эстетического сознания.
The dissertation examine an issue of children’s perception of paintings and drawings, introduction to the world of art by interpretation of perceptible symbols. Two components of perception was discovered: fundamental approach to art perception (creative or rigid) and concrete character of content interpretation. Artistic progress is considered both as cultural inclusion and part of esthetical development.
ББК 88.8
Г95
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
88.8
Гуружапов, Виктор Александрович.
Смыслопорождающие системы понимания искусства детьми младшего школьного и подросткового возраста (на материале живописи и графики) : диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук / Виктор Александрович Гуружапов. – Москва, 2002. – 255 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=159957 . – 19.00.13 – психология развития, акмеология.
В диссертации рассматривается проблема восприятия детьми произведений живописи и графики, приобщение к миру искусства через истолкование видимых образов. Были выявлены две составляющие восприятия произведений искусства: принципиальный подход ребенка к произведениям (творческий или ригидный) и конкретный характер интерпретации содержания. Художественное развитие детей рассматривается автором не только как приобщение к культурным нормам общества, но и как составляющая процесса развития эстетического сознания.
The dissertation examine an issue of children’s perception of paintings and drawings, introduction to the world of art by interpretation of perceptible symbols. Two components of perception was discovered: fundamental approach to art perception (creative or rigid) and concrete character of content interpretation. Artistic progress is considered both as cultural inclusion and part of esthetical development.
ББК 88.8
Г95
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коллекции = Культурно-историческая психология