Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зверева, Н.В. - Полимодальный подход в экспериментальных исследованиях когнитивной деятельности в детской клиниче...
Зверева, Н.В. - Полимодальный подход в экспериментальных исследованиях когнитивной деятельности в детской клиниче...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зверева, Н.В.
Полимодальный подход в экспериментальных исследованиях когнитивной деятельности в детской клиниче...
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зверева, Н.В.
Полимодальный подход в экспериментальных исследованиях когнитивной деятельности в детской клиниче...
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2008 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Зверева, Н.В.
Полимодальный подход в экспериментальных исследованиях когнитивной деятельности в детской клинической психологии / Н.В. Зверева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2008. – С. 56-59. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=159958 . – Электронная версия подготовлена по: Зверева Н. В. Полимодальный подход в экспериментальных исследованиях когнитивной деятельности в детской клинической психологии // Современные проблемы клинической психологии. Выпуск 2 / Отв. ред. Л. С. Цветкова, А. В. Цветков. — М. : Компания Спутник+, 2008. — С. 56—59.
Когнитивное развитие детей с аномалиями происходит особым образом, поэтому диагностика этого процесса требует специальных средств. В статье описано большое количество методик и диагностических процедур, доступных клиническим и специальным психологам для оценки памяти, восприятия, внимания и др. Особый инструментарий должен исключать возможность заучивания ответов на задания, а также позволять оценивать реальную картину состояния ребенка, без учета сформированных педагогами и психологами средств. Полимодальный подход базируется на исследовании реакции на тактильные, стереогностические и обонятельные раздражители, возможно как моно, так и мультимодальное исследование. Представленная система исходит из многолетних наблюдений психиатров, согласно которым реакция детей, больных шизофренией, на различные стимулы носит нестабильных, двойственный, часто неадекватный характер. В статье описаны эксперименты с предлагаемыми заданиями.
Children with anomalies develop in special, peculiar way, so diagnostic process requires special methods. Paper describes a considerable amount of diagnostic procedures, available for clinical and special psychologists to appraise memory, perception, attention, ect. Special tools should exclude possibility of overearning and make it possible to examine true state of child’s condition without psychological and teacher’s achievements. Polymodal approach is based on tactile, stereognostic and odor sense testing, and may be used for separate as well as multimodal diagnostics. Presented system is based on psychiatric observation of unstable, ambiguous reactions on different stimulus among schizophrenia children. Experiment, involving presented method, is although discussed.
ББК 88.48
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Клиническая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Детская патопсихология (37.05.01. Зверева Н.В., Хромов А.И.) - доп
88.48
Зверева, Н.В.
Полимодальный подход в экспериментальных исследованиях когнитивной деятельности в детской клинической психологии / Н.В. Зверева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2008. – С. 56-59. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=159958 . – Электронная версия подготовлена по: Зверева Н. В. Полимодальный подход в экспериментальных исследованиях когнитивной деятельности в детской клинической психологии // Современные проблемы клинической психологии. Выпуск 2 / Отв. ред. Л. С. Цветкова, А. В. Цветков. — М. : Компания Спутник+, 2008. — С. 56—59.
Когнитивное развитие детей с аномалиями происходит особым образом, поэтому диагностика этого процесса требует специальных средств. В статье описано большое количество методик и диагностических процедур, доступных клиническим и специальным психологам для оценки памяти, восприятия, внимания и др. Особый инструментарий должен исключать возможность заучивания ответов на задания, а также позволять оценивать реальную картину состояния ребенка, без учета сформированных педагогами и психологами средств. Полимодальный подход базируется на исследовании реакции на тактильные, стереогностические и обонятельные раздражители, возможно как моно, так и мультимодальное исследование. Представленная система исходит из многолетних наблюдений психиатров, согласно которым реакция детей, больных шизофренией, на различные стимулы носит нестабильных, двойственный, часто неадекватный характер. В статье описаны эксперименты с предлагаемыми заданиями.
Children with anomalies develop in special, peculiar way, so diagnostic process requires special methods. Paper describes a considerable amount of diagnostic procedures, available for clinical and special psychologists to appraise memory, perception, attention, ect. Special tools should exclude possibility of overearning and make it possible to examine true state of child’s condition without psychological and teacher’s achievements. Polymodal approach is based on tactile, stereognostic and odor sense testing, and may be used for separate as well as multimodal diagnostics. Presented system is based on psychiatric observation of unstable, ambiguous reactions on different stimulus among schizophrenia children. Experiment, involving presented method, is although discussed.
ББК 88.48
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Клиническая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Детская патопсихология (37.05.01. Зверева Н.В., Хромов А.И.) - доп