Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Извольская, Александра Андреевна - Самоотношение школьников с нарушениями слуха в специальном и интегрированном образовании

    Извольская, Александра Андреевна - Самоотношение школьников с нарушениями слуха в специальном и интегрированном образовании

    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Автор: Извольская, Александра Андреевна
    Самоотношение школьников с нарушениями слуха в специальном и интегрированном образовании : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Диссертация
    88.48 И34

    Извольская, Александра Андреевна.
    Самоотношение школьников с нарушениями слуха в специальном и интегрированном образовании : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Александра Андреевна Извольская. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 215 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=161034 . – 19.00.10 - коррекционная психология.

    Условия специального образовательного учреждения часто задерживают личностное развитие, что особенно сильно проявляется в отставании в возникновении критичности к своему "Я", характерному для подросткового возраста. Исследование, проведенное автором в специальных школах и школах с инклюзией, показало, что совместное обучение ребенка с нарушением слуха со слышащими сверстниками способствует своевременному принятию себя и своего дефекта.
    Special educational institution provides conditions that often aid personal undevelopment, peeping out especially strongly in teenage, when critical attitude to oneself usually emerge. Author's research shows, that teenagers with hearing disorders, attending inclusive school, where they study together with their healthy peers, help well-timed defect and self-acceptance.

    ББК 88.48
    И34


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология глухих, глухонемых и слабослышащих
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Извольская, Александра Андреевна
    Самоотношение школьников с нарушениями слуха в специальном и интегрированном образовании: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159