Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лях, Марина Валерьевна - Виды мотивов учебно-профессиональной деятельности, их развитие в студенческом возрасте

    Лях, Марина Валерьевна - Виды мотивов учебно-профессиональной деятельности, их развитие в студенческом возрасте

    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Автор: Лях, Марина Валерьевна
    Виды мотивов учебно-профессиональной деятельности, их развитие в студенческом возрасте : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Диссертация
    88.4 Л98

    Лях, Марина Валерьевна.
    Виды мотивов учебно-профессиональной деятельности, их развитие в студенческом возрасте : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Марина Валерьевна Лях. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 208 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=161099 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.

    Структура мотивации учебно-профессиональной деятельности рассматривается в исследовании как совокупность двух видов мотивов: учебно-профессиональных и социально-профессиональных. В начале обучения оба широки, но постепенно сужаются до мотивов профессионального самообразования и профессионального сотрудничества. Формирование мотивов основано на включении в процесс обучения следующих условий: освоение учебно-профессиональной деятельности, учебно-профессиональная рефлексия, осознание, соотнесение и конструирование мотивов. Автор предлагает ряд методологических приемов, способствующих целенаправленной поддержке и развитию мотивации.
    Structure of motivation, involved in student's educational and professional activity is considered as an assemblage of two kinds of motives: educatively-proffesional and socio-professional. At the beginning both are quite extensive, but at the time they contract to professional self-education and professional co-work motives. Motive formation is based on involvement of these conditions into study process: education and professional activities mastering, reflexion, awareness and construction of motives. Author suggests methodological tools for motivation development and support.

    ББК 88.4
    Л98


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Лях, Марина Валерьевна
    Виды мотивов учебно-профессиональной деятельности, их развитие в студенческом возрасте: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159