Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Зарецкий, В.К. - Как мы пришли к педагогике сотрудничества

    Зарецкий, В.К. - Как мы пришли к педагогике сотрудничества

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Зарецкий, В.К.
    Как мы пришли к педагогике сотрудничества
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2013 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.

    Зарецкий, В.К.
    Как мы пришли к педагогике сотрудничества / В.К. Зарецкий. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 21-26. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=163433 . – Подготовленно по: Зарецкий В.К. Как мы пришли к педагогике сотрудничества // Летняя школа для детей с особенностями развития в Нытвенском районе : опыт работы (с 1996 по 2001 год) : сборник аналитических и методических материалов / ред. Зарецкий В.К., Гордон М.М., сост. Гордон М.М. — Нытва : РУО ; Москва : ИПИ РАО, 2001. — С. 21-26.

    Идея педагогики сотрудничества как особой формы взаимодействия учителя и ученика была выдвинута в ходе дискуссии о роли учителя в воспитании и образовании ребенка. Отношение к детям как к пассивным объектам педагогического воздействия было неуместно и неэффективно в рамках Летней Школы, в которой автор принимал участие. Дискуссия о необходимых изменениях и легла в основу статьи.
    Idea of cooperative pedagogic as a special form of professional engagement and interaction between teacher and learner was developed as a result of discussion about teacher's role in education and uprising. Attitude towards children as a passive objects of pedagogic pressure was inappropriate and inefficient during summer school, author interposed. Discussion about necessary changes provided a basis for this article.

    ББК 74.


    Общий = Образование. Педагогическая наука

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159