Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Федулкина, Надежда Александровна - Диагностика сформированности УУД (действия анализа) у выпускников начальной школы

    Федулкина, Надежда Александровна - Диагностика сформированности УУД (действия анализа) у выпускников начальной школы

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Федулкина, Надежда Александровна
    Диагностика сформированности УУД (действия анализа) у выпускников начальной школы : автореферат магистерской диссертации
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Федулкина, Надежда Александровна.
    Диагностика сформированности УУД (действия анализа) у выпускников начальной школы : автореферат магистерской диссертации / Надежда Александровна Федулкина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 6 с. – Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Обучение и развитие младших школьников".

    Рассматривается процесс формирования универсальных учебных действий. Была выстроена иерархия диагностических заданий по уровню сложности, которая позволяет дифференцировать учащихся по уровню развития действия анализа. Выяснилось, что в целом экспертное мнение учителя о степени развитости действия анализа учащегося совпало с результатами выполнения им диагностических заданий.
    Process of general study activities establishment is revised. Hierarchal arrangement of diagnostic tools was built according to a level of difficulty, that helps to sort students according to their analyze ability. It was discovered that teacher’s expert opinion on this particular cognitive trait gets in line with diagnostic result based on tasks completing.

    ББК 88.8
    Ф34


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159