Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корнилова, М.В. - Динамика межкультурной компетентности в моно- и поликультурных группах (на материале межкультурно...
Корнилова, М.В. - Динамика межкультурной компетентности в моно- и поликультурных группах (на материале межкультурно...
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Корнилова, М.В.
Динамика межкультурной компетентности в моно- и поликультурных группах (на материале межкультурно...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корнилова, М.В.
Динамика межкультурной компетентности в моно- и поликультурных группах (на материале межкультурно...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 К67
Корнилова, М.В.
Динамика межкультурной компетентности в моно- и поликультурных группах (на материале межкультурного треннинга) / М.В. Корнилова. – Москва, 2012. – 27 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178952 . – 19.00.05 - социальная психология.
Межкультурные тренинги, проведенные в группах моно- и поликультурного характера имеют ряд отличий в специфике динамики межкультурной компетентности участников. Компетентность возрастает в обоих типах групп, но участие в поликультурной группе больше способствует осмыслению межкультурных различий (когнитивный компонент), а участие в монокультурной – способности гибко менять свое поведение в ситуации межкультурной коммуникации (поведенческий компонент). Поликультурные группы помогают участникам осознать общекультурные универсалии, монокультурные же лучше снижают склонность воспринимать различия как угрожающие.
Cross-cultural trainings, ran in mono and multicultural groups, have certain differences in participant’s cross-cultural competence dynamic. It increases in both groups, but multicultural group helps cultural differences comprehension (cognitive component), meanwhile monocultural group is better to train one’s ability to behavioral change in cross-cultural communication (behavioral component). Multicultural groups help their members to grasp cultural universals, monocultural reduce disposition to interpret differences as something menacing.
ББК 88.5
К67
Общий = Социальная психология
88.5 К67
Корнилова, М.В.
Динамика межкультурной компетентности в моно- и поликультурных группах (на материале межкультурного треннинга) / М.В. Корнилова. – Москва, 2012. – 27 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178952 . – 19.00.05 - социальная психология.
Межкультурные тренинги, проведенные в группах моно- и поликультурного характера имеют ряд отличий в специфике динамики межкультурной компетентности участников. Компетентность возрастает в обоих типах групп, но участие в поликультурной группе больше способствует осмыслению межкультурных различий (когнитивный компонент), а участие в монокультурной – способности гибко менять свое поведение в ситуации межкультурной коммуникации (поведенческий компонент). Поликультурные группы помогают участникам осознать общекультурные универсалии, монокультурные же лучше снижают склонность воспринимать различия как угрожающие.
Cross-cultural trainings, ran in mono and multicultural groups, have certain differences in participant’s cross-cultural competence dynamic. It increases in both groups, but multicultural group helps cultural differences comprehension (cognitive component), meanwhile monocultural group is better to train one’s ability to behavioral change in cross-cultural communication (behavioral component). Multicultural groups help their members to grasp cultural universals, monocultural reduce disposition to interpret differences as something menacing.
ББК 88.5
К67
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |