Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антипова, Ю.Н. - Эмоционально-двигательная психотехника как вид психолого-педагогической помощи детям 2-4 лет в пе...
Антипова, Ю.Н. - Эмоционально-двигательная психотехника как вид психолого-педагогической помощи детям 2-4 лет в пе...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Антипова, Ю.Н.
Эмоционально-двигательная психотехника как вид психолого-педагогической помощи детям 2-4 лет в пе... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антипова, Ю.Н.
Эмоционально-двигательная психотехника как вид психолого-педагогической помощи детям 2-4 лет в пе... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Антипова, Ю.Н.
Эмоционально-двигательная психотехника как вид психолого-педагогической помощи детям 2-4 лет в период адаптации к ДОУ : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Ю.Н. Антипова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178994 . – 050400.68 Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа: Психология и педагогика развития дошкольников.
Поступление в детский сад и адаптация детей в группе не всегда проходят легко. В группе риска находятся прежде всего единственные в семье дети с малым опытом взаимодействия со сверстниками. В рамках исследования были выявлены основные трудности детей в общении друг с другом и симптомы эмоционального и психологического неблагополучия, сопровождающие трудности в адаптации. Предложенная автором методика групповых занятий способствует налаживанию контакта между детьми и снятию симптомов стресса. По результатам сравнительного исследования методы эмоционально-двигательной психотехники способствуют более быстрому включению детей в группу.
Preschool entering and adaptation to the group is not always easy. Children without siblings and with low experience in interaction with peers are in particular risk. The research revealed basic difficulties, emotional and psychological symptoms that follow adaptation problems. Author suggests a group session method that helps children to establish connections and reveal symptoms of stress. Comparative research showed that emotional and motor psychotectics help children to adapt in group quicker and easier.
ББК 74.1
А72
Общий = Детская психология : Возрастные особенности
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Антипова, Ю.Н.
Эмоционально-двигательная психотехника как вид психолого-педагогической помощи детям 2-4 лет в период адаптации к ДОУ : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Ю.Н. Антипова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178994 . – 050400.68 Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа: Психология и педагогика развития дошкольников.
Поступление в детский сад и адаптация детей в группе не всегда проходят легко. В группе риска находятся прежде всего единственные в семье дети с малым опытом взаимодействия со сверстниками. В рамках исследования были выявлены основные трудности детей в общении друг с другом и симптомы эмоционального и психологического неблагополучия, сопровождающие трудности в адаптации. Предложенная автором методика групповых занятий способствует налаживанию контакта между детьми и снятию симптомов стресса. По результатам сравнительного исследования методы эмоционально-двигательной психотехники способствуют более быстрому включению детей в группу.
Preschool entering and adaptation to the group is not always easy. Children without siblings and with low experience in interaction with peers are in particular risk. The research revealed basic difficulties, emotional and psychological symptoms that follow adaptation problems. Author suggests a group session method that helps children to establish connections and reveal symptoms of stress. Comparative research showed that emotional and motor psychotectics help children to adapt in group quicker and easier.
ББК 74.1
А72
Общий = Детская психология : Возрастные особенности
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика