Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Саутенков, А.В. - Сравнительный анализ включенности мальчиков и девочек в учебно-воспитательный процесс начальной ш...

    Саутенков, А.В. - Сравнительный анализ включенности мальчиков и девочек в учебно-воспитательный процесс начальной ш...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Саутенков, А.В.
    Сравнительный анализ включенности мальчиков и девочек в учебно-воспитательный процесс начальной ш... : автореферат
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Саутенков, А.В.
    Сравнительный анализ включенности мальчиков и девочек в учебно-воспитательный процесс начальной школы : автореферат / А.В. Саутенков. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180121 . – Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология".

    Проведенный в рамках данной работы анализ отношения детей к учебе ставит перед учителями и школьными психологами новые задачи. По мнению автора, включенность ребенка в урок, уровень его активности критически важны. Для повышения уровня эмоционального благополучия и включенности мальчиков в урок физкультуры была разработана специальная учебная программа. Эффективность использованного метода доказана путем формирующего эксперимента.
    Analysis of children attitude towards education set new goals for teachers and school psychologists. According to the author, child’s involvement and activity are crucial. To raise a level of psychological comfort and involvement a special physical education program was developed. Efficiency of the method was experimentally proved.

    ББК 88.8
    С21


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159