Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Истратенкова, Т.А. - Профессиональное самосознание менеджеров, как фактор успешности управления учреждением

    Истратенкова, Т.А. - Профессиональное самосознание менеджеров, как фактор успешности управления учреждением

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Истратенкова, Т.А.
    Профессиональное самосознание менеджеров, как фактор успешности управления учреждением : автореферат квалификационной работы на соискание академической степени магистра
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический институт, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.41

    Истратенкова, Т.А.
    Профессиональное самосознание менеджеров, как фактор успешности управления учреждением : автореферат квалификационной работы на соискание академической степени магистра / Т.А. Истратенкова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический институт, 2014. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180156 . – 081100.68 Государственное и муниципальное управление.

    Впервые описан процесс становления профессионального самосознания и профессиональной идентичности студентов менеджеров с позиций психосемантического подхода. Подтверждены рабочие гипотезы 1) о связи становления профессионального самосознания студентов менеджеров в процессе обучения в вузе с преодолением противоречия между профессионально значимой системой ценностей и ценностями общественного сознания; 2) о существовании гендерных различий в конструкте этой связи; 3) о профессиональном самосознании менеджеров как реальном факторе успешности управления учреждением.
    The author first described process of professional self-conscience and professional identity becoming among students – future managers from the perspective of psychosemantic approach. The following working hypotheses were confirmed: 1) about the relationship between becoming of students manager′s professional self-conscience upon the learning process in high school and overcoming the contradictions between professionally meaningful system of values and the values of social consciousness; 2) about the existence of gender differences in this relationships; 3) about professional self-conscience of managers as a real factor in successful management of the institution.

    ББК 88.41
    И89


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159