Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тараненко, Ирина Михайловна - Психолого-педагогические особенности организации сотрудничества на начальном этапе обучения

    Тараненко, Ирина Михайловна - Психолого-педагогические особенности организации сотрудничества на начальном этапе обучения

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Тараненко, Ирина Михайловна
    Психолого-педагогические особенности организации сотрудничества на начальном этапе обучения : автореферат диссертации на соискание степени магистра
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Тараненко, Ирина Михайловна.
    Психолого-педагогические особенности организации сотрудничества на начальном этапе обучения : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Ирина Михайловна Тараненко. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180178 . – 050400.68 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика учащихся".

    Исследование посвящено описанию взаимосвязи качества организации сотрудничества и наличия у учащихся таких нарушений, как речевые и поведенческие. Риск, связанный с недостаточным коммуникативным опытом у ребенка актуален в большей степени на начальном этапе организации сотрудничества, когда коллектив только формируется. Автором предлагается и апробируется метод организации сотрудничества между детьми, представлены и проанализированы данные формирующего эксперимента.
    The paper is focused on the connection between cooperation quality and student’s disturbance of different kind: verbal and behavioral. The risk of low communication experience is more important at the first stage of cooperation, when collective is assembling. Author suggests and pilot a new method of children cooperation development, presents and analyses forming experiment data.

    ББК 88.8
    Т19


    Общий = Детская психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159