Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васькова, О.В. - Взаимосвязь феноменов интеграции и внутригруппового структурирования в ученической группе старших...
Васькова, О.В. - Взаимосвязь феноменов интеграции и внутригруппового структурирования в ученической группе старших...
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Васькова, О.В.
Взаимосвязь феноменов интеграции и внутригруппового структурирования в ученической группе старших... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васькова, О.В.
Взаимосвязь феноменов интеграции и внутригруппового структурирования в ученической группе старших... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2013 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 В19
Васькова, О.В.
Взаимосвязь феноменов интеграции и внутригруппового структурирования в ученической группе старших подростков : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / О.В. Васькова. – Москва, 2013. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230543 . – 19.00.05 - социальная психология.
Дано описание взаимосвязи феноменов интеграции и дифференциации в ученической группе старших подростков через явления сплоченности, социальной идентичности, внутригруппового статусного структурирования. Показано, что параметры социальной идентичности различны в статусах. Социо, референто-метрическая, неформальная властная структуры по-разному взаимосвязаны с параметрами социальной идентичности. Статус в неформальной структуре власти связан с параметрами «ингрупповые связи», «ингрупповые чувства», «времяпрепровождение». Статусным категориям отвечает разная выраженность когнитивного, аффективного и поведенческого компонентов социальной идентичности.
Here is a description of the phenomena relationship of integration and differentiation in the student group of older teens through phenomenon of cohesion, social identity, ingroup status structuring. It was shown that the parameters of social identity status are different in statuses. Socio,- referent-metric, non-formal power structure parameters had different kinds of links to parameter of social identity. Status in the informal power structure was associated with the parameters "in-group communication", "in-group feeling", "pastime." Status categories were corresponded to different categories of cognitive, affective and behavioral component of social identity.
ББК 88.5
В19
Общий = Социальная психология
88.5 В19
Васькова, О.В.
Взаимосвязь феноменов интеграции и внутригруппового структурирования в ученической группе старших подростков : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / О.В. Васькова. – Москва, 2013. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230543 . – 19.00.05 - социальная психология.
Дано описание взаимосвязи феноменов интеграции и дифференциации в ученической группе старших подростков через явления сплоченности, социальной идентичности, внутригруппового статусного структурирования. Показано, что параметры социальной идентичности различны в статусах. Социо, референто-метрическая, неформальная властная структуры по-разному взаимосвязаны с параметрами социальной идентичности. Статус в неформальной структуре власти связан с параметрами «ингрупповые связи», «ингрупповые чувства», «времяпрепровождение». Статусным категориям отвечает разная выраженность когнитивного, аффективного и поведенческого компонентов социальной идентичности.
Here is a description of the phenomena relationship of integration and differentiation in the student group of older teens through phenomenon of cohesion, social identity, ingroup status structuring. It was shown that the parameters of social identity status are different in statuses. Socio,- referent-metric, non-formal power structure parameters had different kinds of links to parameter of social identity. Status in the informal power structure was associated with the parameters "in-group communication", "in-group feeling", "pastime." Status categories were corresponded to different categories of cognitive, affective and behavioral component of social identity.
ББК 88.5
В19
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |