Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Белова, Ольга Викторовна - Социально-психологические особенности профессионального самоопределения студентов педагогических ...

    Белова, Ольга Викторовна - Социально-психологические особенности профессионального самоопределения студентов педагогических ...

    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Автор: Белова, Ольга Викторовна
    Социально-психологические особенности профессионального самоопределения студентов педагогических ... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    2013 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Диссертация
    88.5 Б43

    Белова, Ольга Викторовна.
    Социально-психологические особенности профессионального самоопределения студентов педагогических вузов : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ольга Викторовна Белова. – Москва, 2013. – 169 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230606 . – 19.00.05 - социальная психология.

    Проанализированы социально-психологические особенности развития профессионального самоопределения студентов на разных этапах обучения в педагогическом вузе. Выявлен характер взаимосвязи особенностей профессионального самоопределения с оценкой содержания получаемого образования. Разработан инструментарий исследования социально-психологических особенностей профессионального самоопределения студентов педагогических вузов. Установлены основные этапы формирования профессионального самоопределения студентов: 1-й, 3-й и 5-й курсы обучения, со своеобразием отношения к выбранной профессии на каждом. У студентов с высоким учебным статусом в основе решения получить высшее педагогическое образование лежат ценности и мотивы, связанные с ее содержанием и стремлением заниматься педагогической деятельностью. Самоопределение учащихся с низким учебным статусом в профессии учителя в большей степени связано со значимостью материального и социального достижения.
    The socio-psychological features of professional self-assessment dynamic was analyzed among students in pedagogical university at different stages of training. The character of the relationship of features of professional self-assessment with the educational content was identified. Tools was developed for investigation of social and psychological features of professional student′s self-determination in pedagogical universities. The basic stages of professional self-determination formation among students were: 1st, 3rd and 5th courses, with peculiar relationship to the chosen profession at each of them. Students with high academic status had in basis of their decision to get a degree in teaching values and motivations associated with its content and their desire to engage in teaching activities. Self-determination of students with low academic status in the teaching profession was more connected with the importance of material and social achievements.

    ББК 88.5
    Б43


    Общий = Социальная психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Белова, Ольга Викторовна
    Социально-психологические особенности профессионального самоопределения студентов педагогических ...: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    2013 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159