Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Мухачева, О.В. - Соотношение представлений о собственной компетенции и мотивации учения у подростка с девиантным п...

    Мухачева, О.В. - Соотношение представлений о собственной компетенции и мотивации учения у подростка с девиантным п...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Мухачева, О.В.
    Соотношение представлений о собственной компетенции и мотивации учения у подростка с девиантным п... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.48

    Мухачева, О.В.
    Соотношение представлений о собственной компетенции и мотивации учения у подростка с девиантным поведением : автореферат диссертации на соискание степени магистра / О.В. Мухачева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231676 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Практическая психология".

    Исследовалась мотивация учения у подростков с девиантным поведением среди мальчиков-учащихся 5—9 классов (11—16 лет). Эмпирически установлено, что динамика мотивационной структуры учения у таких подростков определена доминированием внешней мотивации и преобладанием эмоционального аспекта отношения к учению. Показано, что для подростков с девиантным поведением, особенно старших, характерно отсутствие выраженной связи между мотивацией учения и представлениями о собственной компетентности.
    The learning motivation was investigated in adolescents with deviant behavior, boys — schoolers of 5—9 classes (11—16 ages). Empirically it was found that the dynamics of motivational structure of teaching in these adolescents is determined by dominance of external motivation and by predominance of emotional aspect in his relationship to teaching. It was shown that for teenagers with deviant behavior, especially seniors, is usial the absence of a pronounced relationship between learning motivation and ideas about their own competences.

    ББК 88.48
    М92


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159