Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Скребец, Татьяна Викторовна - Особенности оптико-пространственного гнозиса в структуре нарушения письменной речи у младших школ...

    Скребец, Татьяна Викторовна - Особенности оптико-пространственного гнозиса в структуре нарушения письменной речи у младших школ...

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Автор: Скребец, Татьяна Викторовна
    Особенности оптико-пространственного гнозиса в структуре нарушения письменной речи у младших школ... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.48 С45

    Скребец, Татьяна Викторовна.
    Особенности оптико-пространственного гнозиса в структуре нарушения письменной речи у младших школьников : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Татьяна Викторовна Скребец. – Москва, 2014. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233919 . – Специальность 19.00.10 - коррекционная психология.

    Исследовалось состояние оптико-пространственной функции у младших школьников с дисграфией. Показано, что у учащихся начальной школы с речевой патологией в анамнезе широко распространены нарушения письменной речи. Их причиной следует считать нарушения или несформированность психологического базиса письменной речи. В перечне типичных нарушений письменной речи младших школьников выделены наибольшие затруднения: оценка расстояний, углов и пропорций при передаче фигуры; использование фрагментарной стратегии копирования, передача целостного образа буквы. Проведенный формирующий эксперимент показал необходимость содействия детям в развитии оптико-пространственного восприятия на более ранних этапах развития посредством работа психолога.
    The status of opto-spatial function in primary school children with dysgraphia was studied. It was shown that in primary-school students with a history of speech pathology there are widespread violations of written-speech ability. Their cause may be considered as a violation of the psychological basis or aborted written-speech ability. In list of typical violations of written speech of younger schoolers, were pointed greatest difficulties, — estimate of distances, angles and proportions while transfer of figures; piecemeal backup; transfer a holistic letter image. Formative experiment showed the need to promote children in development of opto-spatial perception on earlier developmental stages, through the activity of psychologist.

    ББК 88.48
    С45


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 2 2

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Скребец, Т.В.
    Особенности оптико-пространственного гнозиса в структуре нарушения письменной речи у младших школ...: диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159