Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скребец, Татьяна Викторовна - Особенности оптико-пространственного гнозиса в структуре нарушения письменной речи у младших школ...
Скребец, Татьяна Викторовна - Особенности оптико-пространственного гнозиса в структуре нарушения письменной речи у младших школ...
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Скребец, Татьяна Викторовна
Особенности оптико-пространственного гнозиса в структуре нарушения письменной речи у младших школ... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скребец, Татьяна Викторовна
Особенности оптико-пространственного гнозиса в структуре нарушения письменной речи у младших школ... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2014 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.48 С45
Скребец, Татьяна Викторовна.
Особенности оптико-пространственного гнозиса в структуре нарушения письменной речи у младших школьников : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Татьяна Викторовна Скребец. – Москва, 2014. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233919 . – Специальность 19.00.10 - коррекционная психология.
Исследовалось состояние оптико-пространственной функции у младших школьников с дисграфией. Показано, что у учащихся начальной школы с речевой патологией в анамнезе широко распространены нарушения письменной речи. Их причиной следует считать нарушения или несформированность психологического базиса письменной речи. В перечне типичных нарушений письменной речи младших школьников выделены наибольшие затруднения: оценка расстояний, углов и пропорций при передаче фигуры; использование фрагментарной стратегии копирования, передача целостного образа буквы. Проведенный формирующий эксперимент показал необходимость содействия детям в развитии оптико-пространственного восприятия на более ранних этапах развития посредством работа психолога.
The status of opto-spatial function in primary school children with dysgraphia was studied. It was shown that in primary-school students with a history of speech pathology there are widespread violations of written-speech ability. Their cause may be considered as a violation of the psychological basis or aborted written-speech ability. In list of typical violations of written speech of younger schoolers, were pointed greatest difficulties, — estimate of distances, angles and proportions while transfer of figures; piecemeal backup; transfer a holistic letter image. Formative experiment showed the need to promote children in development of opto-spatial perception on earlier developmental stages, through the activity of psychologist.
ББК 88.48
С45
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48 С45
Скребец, Татьяна Викторовна.
Особенности оптико-пространственного гнозиса в структуре нарушения письменной речи у младших школьников : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Татьяна Викторовна Скребец. – Москва, 2014. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233919 . – Специальность 19.00.10 - коррекционная психология.
Исследовалось состояние оптико-пространственной функции у младших школьников с дисграфией. Показано, что у учащихся начальной школы с речевой патологией в анамнезе широко распространены нарушения письменной речи. Их причиной следует считать нарушения или несформированность психологического базиса письменной речи. В перечне типичных нарушений письменной речи младших школьников выделены наибольшие затруднения: оценка расстояний, углов и пропорций при передаче фигуры; использование фрагментарной стратегии копирования, передача целостного образа буквы. Проведенный формирующий эксперимент показал необходимость содействия детям в развитии оптико-пространственного восприятия на более ранних этапах развития посредством работа психолога.
The status of opto-spatial function in primary school children with dysgraphia was studied. It was shown that in primary-school students with a history of speech pathology there are widespread violations of written-speech ability. Their cause may be considered as a violation of the psychological basis or aborted written-speech ability. In list of typical violations of written speech of younger schoolers, were pointed greatest difficulties, — estimate of distances, angles and proportions while transfer of figures; piecemeal backup; transfer a holistic letter image. Formative experiment showed the need to promote children in development of opto-spatial perception on earlier developmental stages, through the activity of psychologist.
ББК 88.48
С45
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |